На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Правда остается на российской стороне!"Продаём всё, что...
  • Александр Сысоев
    Да, из всех возможных претендентов, названных в СМИ в последнее время, только Патрушев по уму и характеру соспоставим...В США поняли что ...
  • Алексей
    В заголовке хуже,в тексте лучше...Автор,так хуже или лучше???Россия обогатила ...

Первая военная багги XR311 «Dune Buggy»

Первая военная багги XR311 «Dune Buggy»

Первую багги для военных построила компания FMC (Food Machinery Corporation). Автомобиль назывался XR311. Разработка этого автомобиля началась в далеком 1969 году как частное рискованное предприятие.
Многие знали, что автомобиль «Jeep» уже устарел и ему требовалась замена, при этом компании, производившие автомобили для министерства обороны, пытались получить этот госконтракт.
В 1970 году был создан первый вариант XR311 «Dune Buggy» с бензиновым двигателем «Крайслер» V8 (5,7 л, 200 л. с.) и автоматической 3-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль XR311 представлял собой легкую багги, построенную на трубчатой раме и обшитый прочными листами металла. Моторный отсек размещался сзади.
Бензиновый двигатель, автоматическая коробка передач, постоянный полный привод и блокировки дифференциалов все это характеризовало автомобиль как внедорожник, но компоновка автомобиля напоминала багги.
Независимая подвеска всех колес на поперечных А-образных рычагах с продольными торсионами увеличивала плавность хода и проходимость.

Стабилизатор устанавливался только лишь на заднюю ось. Рулевое управление оснащалось усилителем.
Через год появился второй вариант с новым мотором V8 (5,2 л, 187 л. с.), измененным кузовом и 12,7-мм пулеметом, развивавший на гладкой поверхности скорость 130 км/ч. С места до 96 км/ч он разгонялся всего за 12 с. На его базе построили бронеавтомобиль с 2-дверным кузовом. Для испытаний в армию было поставлено 10 таких машин.

Третий образец, 1974 года, отличался от предшественника низкопрофильным кузовом с задней грузовой платформой. За это время масса автомобилей XR311 возросла с 2,5 до 2,9 т, но запас хода остался на уровне 480 км.
В 1978 году компания «АМ Дженерал» приобрела лицензию на XR311 и попыталась его доработать, создав заднемоторный вариант ХМ966.

Техническая характеристика XR311:
Колесная формула: 4х4;
Масса, кг: 1225;
Длина, мм: 4100;
Ширина, мм: 2400;
Высота, мм: 2000;
Дорожный просвет, мм: 410;
Максимальная скорость, км/ч: 100
Разгон 0-50 км/ч, сек.: 4;
Максимальный уклон, %: 75;
Максимальный боковой уклон, %: 50;
Грузоподъемность, кг: 680

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх