На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Да проживет Россия без помидор азеров! Еще бы садовод с фудсити закрыли, было бы замечательно!Азербайджан свора...
  • Лев Добрый
    Хохлам до жителей Чукотки, как до Луны пешком! Чукчи покоряют север при очень низких температурах, а вы любители круж...Мы были чукчами –...
  • Vitaly Arkhipov
    Вор должен сидеть в тюрьме !СВО, Старовойт и ...

Введен в строй 4-й российский большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192

В Санкт-Петербурге на «Адмиралтейских верфях» 1 марта 2024 года сдали заказчику новый 108-метровый отечественный большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ, супертраулер) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.

Это четвертое из десяти заказанных однотипных судов, оснащенных современными рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабриками, позволяющими перерабатывать улов непосредственно в море.

Все суда строятся за счет государственной программы поддержки. В работе находятся пятое и шестое аналогичные суда.

В 2023 году «Адмиралтейские верфи» сдали заказчику – «Русской рыбопромышленной компании» два судна проекта СТ-192 «Механик Маслак» и «Механик Сизов».

Супертраулер проекта СТ-192 водоизмещением 13760 тонн имеет трюмы вместимостью более 5600 кубических метров и может заготавливать за одни сутки до 80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки. Запас топлива позволяют судну находиться в рейсе до 45 суток. Экипаж судна составляют до 155 человек, включая персонал, занятый на рыбопереработке.

По информации «Адмиралтейских верфей», поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется на новых российских судах с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также супертраулеры оснащены инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива.

Фото: ОСК

Ссылка на первоисточник
наверх