
Российско-китайский проект CR929 является отличным шансом для Москвы и Пекины свергнуть Boeing с трона ведущих мировых производителей гражданских самолетов. Об этом говорится в публикации китайского издания Sohu, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет «ПолитРоссия».
Автор публикации отмечает, что за последние годы китайско-российское торгово-экономическое сотрудничество достигло впечатляющих результатов, а двусторонний товарооборот превысил 100 миллиардов долларов.
Сотрудничество уже не ограничивается традиционной торговлей энергией и сельскохозяйственной продукцией, а распространяется на такие направления, как совместная разработка крупногабаритных самолетов.В 2014 году, после визита президента России Владимира Путина в Китай, компания Comac приступила к совместной разработке широкофюзеляжного дальнобойного авиалайнера CR929 с российскими компаниями. Недавно стало известно, что китайско-российская сторона согласовала параметры производства авиалайнера CR929 и приступила к строительству первого CR929 в этом году, первый испытательный полет которого запланирован на 2023 год.
Базовый тип самолета CR929 с дальностью полета до 12 000 км может разместить на своем борту около 280 человек. По планам соответствующих предприятий, CR929 сначала будет использовать двигатели General Electric или Rolls Royce, а после 2028 года переключится на двигатели ПД-35 российского производства. Эксперты полагают, что основные характеристики авиалайнера CR929 могут быть сопоставимы с Boeing 787.
Соответствующие ведомства ожидают значительного роста мирового рынка гражданских авиалайнеров в будущем. В течение почти двух лет из-за двух крупных аварий Boeing 737MAX компания Boeing сильно пострадала,и ее заказы резко сократились.
Кроме того, Boeing находится в сложном положении, когда новая вспышка COVID-19 поражает глобальный рынок гражданской авиации.«Сложившаяся ситуация дает молодым китайцам и русским прекрасную возможность захватить рынок», – говорится в публикации
CR929 широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер, разработанный в сотрудничестве с Россией, является хорошим началом для того, чтобы выйти на мировой рынок. Автор публикации ожидает, что в будущем Boeing соскользнет с трона ведущих мировых производителей гражданских самолетов.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели китайского издания Sohu объяснили, как украинские двигатели попали в Россию.
Автор: Сергей Матвеев
Свежие комментарии