На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 216 подписчиков

Аналогов в мире нет: КамАЗ 54907 CONTINENT

 
 

Аналогов в мире нет: КамАЗ 54907 CONTINENT

Самые разные товары по всему миру движутся благодаря транспорту. Он может быть какой угодно, но самым популярным выступает автомобильный наземный вид. Ещё в советское время были заложены основы строения грузовиков собственной конструкции.

Доставшись в наследство новой стране, Камский завод претерпел много изменений.
Но он выпускает достойные экземпляры до сих пор.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

Сравнительно недавно, в 2017 году на тематической выставке был представлен новейший магистральный тягач семейства K6. Не так давно появилась свежая информация про КамАЗ 54907.

Что такого в прототипе?
Особенности

1. Прямо под водителем скрывается гибридная силовая установка. Цилиндры расположены в ряд, их всего 6 штук. Мощность ожидается не менее 428 сил, ведь именно такой «прытью» обладают нынешние двигатели «Даймлер». Электродвигатель помогает основному узлу в определённых ситуациях: внутри складских помещений, на старте и т.д.2. Коробка передач немецкой разработки фирмы ZF, но количество скоростей пока не известно. По желанию машину можно оснастить блокировкой межколёсного дифференциала в формуле 6Х4 и 6Х2. Он способствует лёгкому преодолению подъёмов и бездорожья.3. Шасси может быть самым разным в зависимости от пожеланий заказчика. Стоит подчеркнуть, что выставочный образец имел элегантные пластиковые обвесы по сторонам. Не понятно, пойдёт ли такое дорогостоящее решение в серию.

4. Кабина сделана по бескапотному принципу словно на европейских аналогах.
Они отличаются от американских собратьев лучшей маневренностью и управляемостью. Решётка радиатора имеет множество светодиодных полос, они же служат ходовыми огнями. Фары головного света также выполнены по современным технологиям. Расположены блоки довольно низко. Над ветровым стеклом есть козырёк-обтекатель, хром в отделке не используется, все элементы сделаны матовыми.
5. Внутри водителя ждёт ряд новшеств. Прежде всего есть всего одно «капитанское» место. Остальное пространство с умом используется для комфортабельного размещения. Панель приборов электронная, по сути, это несколько соединённых сенсорных дисплеев. Они переходят на правую часть консоли, что выглядит очень эффектно. Изюминкой стало наличие целой кухни: мультиварка, СВЧ-печь и другие приборы эргономично встроены в убранство кабины.

Спальное место весьма обширное. Среди систем безопасности есть даже частичный автопилот. Тягач способен двигаться прямо, маневрируя по полосам.
Вот таким возможно когда-то станет «Проект 2020». Конечно, учитывая ход разработки, весьма нескоро.

Ссылка на первоисточник
наверх