На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Если  все  оставить  по-прежнему  ,  -  Трампа  обязательно  убьют...Чтобы  выжить  ,  его  надо  на  выступлениях  о...Военный эксперт н...
  • Лев Добрый
    Не удивлюсь, если станет известно, что эту кашу замесили ЦРУ и команда наркомана зе-ли!🤠😜👈🗡️Военный эксперт н...
  • Eduard
    ЕС это как мираж,кажется красиво,как в Женеве,а приближешся,сортив в Гарлеме!Кишинёв снова жме...

Россия не верит хуситам: Эксперты заметили странные виражи танкеров "Газпрома" в море

Фото: Великоросс

Сегодня
967 прочитали

Как бы там ни было, а западным экспертам до всего есть дело. Они всерьез полагают, что Россия перестала верить хуситам.

И проявилось это в том, что "Газпром" решил не рисковать кораблями, перевозящими углеводороды вокруг африканского континента.

И в качестве доказательства странных виражей "Газпрома" эксперты приводят такой интересный факт: не смотря на заверения хуситов в том, что они не будут трогать российские и китайские суда, газовая компания отказалась от использования Суэцкого канала.

Например, поставки в КНР, которые стартовали с компрессорной станции КСПГ "Портовая" в Ленинградской области, пройдут по-новому маршруту, вокруг Африки, огибая мыс Доброй Надежды. Первый такой рейс был зафиксирован с ПРГУ (плавучая регазификационная установка) "Маршал Василевский".

Судно не будет пересекать Суэцкий канал, путь в районе африканского континента пройдет возле побережья Намибии. На борт "газовоз" может брать до 175 тысяч кубометров, его длина составляет почти 295 метров, а ширина чуть больше 46 метров. Скорость почти 20 узлов и это единственное в России судно, построенное согласно классу Arc 4.

Но тут важно то, почему же, все-таки, "Газпром" решил избегать прохода судов через Суэцкий канал. Западные эксперты вовсю муссируют тему о том, что Россия перестала верить хуситам. Мол, вдруг они возьмут и нанесут удар по российскому судну? Вряд ли подобное вообще возможно, тут, скорее всего, может сыграть фактор случайности.

Вот, например, решили хуситы обстрелять западные торговые корабли, а ракета каким-то образом отклонилась и угодила в другое судно. И не исключено, что в этот момент под раздачу может попасть и Россия. Так что, как говорится, лучше лишний раз перестраховаться. Хотя и так понятно, что у хуситов нет намерений бить по нашим кораблям.

И опять же, а какой от этого профит западным структурам? Вопрос довольно интересный и на него можно следующим образом ответить: весь путь теперь будет в 1,5 раза длиннее, почти 45 суток до пункта назначения. И это означает, что КНР придется еще дольше ждать, пока к ним привезут сжиженный газ.

У Запада, как вы уже поняли, появляется окно возможностей предложить Китаю свои энергоресурсы. Например, США готовы поставлять собственный СПГ, но значительно дороже. Что выберет Китай, мы не знаем, все возможно, что наименьшая цена за газ предостережет его от необдуманных поступков.

И вообще, учитывая то, что у нас самые тесные взаимоотношения, вряд ли КНР пойдет на разрыв контрактов. Но не стоит исключать и того, что Запад продолжит создавать нам проблемы с перевозками СПГ. Ведь им хочется завладеть всем рынком энергетики. И лишние конкуренты будут только мешать.

С другой стороны, даже если путь станет гораздо длиннее, это никоим образом не отразится на дальнейших планах "Газпрома". В мире прекрасно знают, что российская газовая компания - это серьезный и стабильный поставщик энергоресурсов. Можно без проблем договариваться о закупках газа на взаимовыгодных условиях.

Фото из открытых источников

И здесь также стоит добавить, что Россия готова делать скидки на топливо тем странам, которые являются для нас дружественными. Тем самым мы создаем некий пояс безопасности. В нынешнее время союзники имеют не просто важное, а еще и стратегическое значение. И чем их больше, тем лучше для развития всех сфер жизнедеятельности.

В то же время Запад и дальше будет искать варианты, как бы затормозить наш стремительный рывок вперед. Мы уже об этом как-то говорили, но все равно напомним: по сути, Россия в состоянии производить большую часть продукции, которая торгуется на международных рынках, начиная с продуктов питания и заканчивая высокотехнологичными товарами.

Но проблема в том, что именно Запад вставляет палки в колеса и не дает развернуться на полную катушку. Ведь это будет означать, что кроме американцев и европейцев, также и Россия сможет получать хорошую прибыль от продажи товаров с высокой добавленной стоимостью. То есть даже если взять на примере нефти или газа, то это будет уже не просто сырье, а продукция глубокой переработки.

И чем большее ее станет на международном рынке, да еще и по приемлемой цене, тем хуже для Запада. Страны "золотого миллиарда" не смогут как и раньше навязывать свою продукцию, стоимость которой в три раза выше. Из всех вариантов, даже с учетом качества, покупатели, конечно же, будут выбирать то, что дешевле.

И вот это самая большая проблема для Запада, именно поэтому через различных экспертов они распространяют слухи, что Россия перестала верить хуситам и вынуждена возить свой газ через три девять земель. Мы не исключаем того, что все делается в целях безопасности, но это не означает, что Йемен стал для нас врагом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх