Полная загрузка верфей даст России преимущество у Курил...
Российские судостроители готовятся к реализации масштабной работы для усиления промыслового флота страны на Дальнем Востоке.
После распада Советского Союза промысловый флот России пребывал в печальном состоянии. Однако с началом тренда на импортозамещение российский бизнес получил дополнительные возможности для развития.
В том числе российские власти начали предоставлять льготные кредиты и субсидии для строительства новых и обновления старых промысловых судов. В итоге это привело к тому, что сейчас можно наблюдать полную загрузку отечественных верфей. В свою очередь, Дальний Восток получает возможность существенно нарастить флот, который позволит окончательно лишить японских соседей шансов на успех в их притязаниях на биоресурсы этого богатого региона РФ.В данном контексте примечательный материал вышел в ИАА «ПортНьюс», в котором говорится о том, что полная загрузка верфей в обозримом будущем даст России преимущество в промысловой деятельности у Курил.
«В Росрыболовство поступило 35 контрактов на строительство судов-краболовов», — со ссылкой на слова заместителя руководителя Росрыболовства Петра Савчука сообщает издание. Стало известно о том, что новые краболовы должны быть построены в период с 2021 по 2025 года. Савчук особо отметил серьезность намерений российской стороны сменить расклад сил на Дальнем Востоке в пользу РФ: «Верфи максимально загружены… теперь надо внимательно посмотреть, как графики их строительства будут исполняться. Сдвигать сроки – это не совсем правильно».
Помимо этого, стало известно, что 15 краболовов будут построены на дальневосточных предприятиях, что приводит к синергии.
В итоге экономика восточных регионов страны приобретает мощный стимул для развития. Полная загрузка верфей РФ шлет сигнал японцам о скором появлении у берегов Курил новой флотилии российских краболовов, которые лишат бизнес Японии возможности получать дополнительную прибыль за счет слабости российских конкурентов. Параллельно с этим Токио грозит окончательная потеря козыря в вопросе спора о возвращении курильских островов, которым является экономическая слабость данного региона России.Ранее сообщалось о том, что постепенный вывод российских грузов из портов Прибалтики приводит к бедственному положению в экономике Латвии. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Автор: Джордано Бруно...
Свежие комментарии