На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 091 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Как бы вы сами к черту не пршли!«Господин Трамп, ...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Это значит, что в конце февраля вна руину поедут "таурусы" ? В дополнение к мелкобританским "штормам" ???? По-моему э...Шольц уходит всле...
  • Галина
    А по моему два в одном флаконе.."Такова реальност...

Когда в Европе начнут понимать Россию?

Не так давно в своем блоге я рассуждал на тему истории и того, почему нас так не любят. Кто захочет, может почитать, я оставлю ссылку в конце.

Сегодня 170 прочитали

Не так давно в своем блоге я рассуждал на тему истории и того, почему нас так не любят.

Кто захочет, может почитать, я оставлю ссылку в конце.

Сейчас просто напомню, что как по мне корень проблемы в том, что европейцы не хотят чувствовать себя неудачниками.

Ведь каждая победа, одержанная Россией и русским воинством, это чье-то поражение.

Не бывает победителя без проигравшей стороны, это тоже надо бы помнить. В итоге европейцы отказались изучать историю, в том что касается отношений с Россией. Вместо этого мы получили какую-то другую Россию, агрессивную. Естественно, проще думать, что у вас какой-то сосед не такой, какой-то с приветом, чем признать, что вы регулярно лезете к нему с любовью, хотя сосед стопроцентный натурал. Которому приходится жить, терпеть и гонять вас толерантной метлой по всему дому. В итоге между людьми царит недопонимание, а решается все просто. При условии, что никто не будет лезть, куда не просят, сосед готов отложить метлу в сторону.

Да, несколько иносказательно и где-то со вполне очевидным подтекстом, но это хорошее вступление для вопроса, который сейчас собираюсь поднять, а именно европейское отношение к нам. На эту мысль натолкнули рассуждения швейцарского полковника, который сетует что Россия могла бы быть частью Европейского союза и ЕС мог с Россией дружить, но вместо этого у нас добрая ссора. Как понимаете, такие рассуждения не берутся на пустом месте, а имеют корнем слова Александра III - “У нас нет друзей, наше огромности боятся”. Собственно, швейцарец обратил внимание на эту же проблему.

Не так давно в своем блоге я рассуждал на тему истории и того, почему нас так не любят. Кто захочет, может почитать, я оставлю ссылку в конце.-2

Одного не могу понять, почему все забывают о Российской Империи, которая была куда больше Советского Союза и контролировала куда больше европейских территорий? Вот тот же швейцарец Жак Бо рассуждает:

Для многих европейцев Россия всегда была какой-то странной — уж слишком большая страна. Ещё более очевидно это было в отношении Советского Союза. И поэтому геополитическая ситуация всегда фактически накладывалась на эту всепоглощающую и историческую ненависть или страх перед Россией.

Открытием для людей будет, когда они на размеры России времен Империи поглядят. Где и Европа наша, и Тавр, и Кавказ, и Аляска. Все же эксперт верно отметил: для Европы мы слишком странные. Впрочем, прибегну к другой своей работе, которую буквально вчера написал насчет “смерти Европы”.

Для какой конкретно Европы мы странные? Только для той русофобской Европы, которая никак не может смириться с поражением, для тех европейских элит, что никак не могут принять свою третьеродность в сравнении с русской аристократией тех лет. Иван IV не просто так шведского короля гонял, как пастуха - кто он там такой!? Чтобы требовать права общаться на прямую с русским царем!? - Никто. С цезарями его род не знался. Вообще, с цезарями европейские рода не знались. Поскольку все ныне живущие европейцы, если брать этногенез, дикая помесь варварских народов, которые пришли в Европу из ниоткуда. Притом оказались на голом с точки зрения ресурсов куске Азии, еще запертые с трех сторон водой, а с востока Россией.

Не так давно в своем блоге я рассуждал на тему истории и того, почему нас так не любят. Кто захочет, может почитать, я оставлю ссылку в конце.-3

Отсюда, между прочим, одна из причин такого стремления Европы конфликтовать с Москвой: хочется европейцам вырваться на свободу, на просторы Азии, а тут мы стали стеной и не пускаем их в приличные земли. Впрочем, все это касается той конкретно толерантной Европы. Пусть вас не обманывает, что толерантность слово новое, в реальности такая толерантная Европа существовала всегда. Просто ее толерантность носила разный характер. Часто видел такой аргумент на просторах сети, довольно дешевый, как по мне, мол толерантность это медицинский термин, означающий неспособность организма сопротивляться, а полная толерантность это смерть. На деле же один и тот же термин может употребляться в разных науках и смешивать значение не нужно. Бесполезное сие есть занятие, однако европейская толерантность заключается в другом.

Если посмотреть на Европу времен Империи, то мы увидим вполне строгую имперскую картину, где разрешено все, что не вредит имперским интересам. Даже преследования христиан были связаны не с религией, а с нарушением ими законов империи, включая религиозные. Христиане отказывались приносить жертвы на алтарь императора, как божества и римских божеств, что означало мятеж, отсюда и жестокость римских властей. То есть вопрос даже культа не касался, брось ладан на жертвенник и верь во что хочешь, но христиане не могли так сделать.

Не так давно в своем блоге я рассуждал на тему истории и того, почему нас так не любят. Кто захочет, может почитать, я оставлю ссылку в конце.-4

 

Что мы тут видим - мы видим тут баланс. После падения империи на Западе полуострова, баланса в европейском обществе больше не было. Это то, что нужно запомнить, как аксиому: европейцы всегда проходят путь из крайности в крайность. Редкий момент, когда они находятся в состоянии золотой середины и называется цивилизованной Европой. Но это краткий момент, момент перехода из одной крайности в другую. Взять даже пример с соседом, к которому с поцелуями лезут. Еще в 70е и 80е годы в Европе за такое бы посадили ТОГО кто лезет, но через 50 лет сажают уже того К КОМУ лезут, если тот отказывается. Нет никакого баланса. У нас вообще это все дело до воинского артикула Петра I не было уголовным преступлением. Блуд и блуд, церковь весьма спокойно реагировала. Да и после мы поддерживаем баланс — вот в доме у себя, пожалуйста. На улице - нет.

Теперь в контексте Европы, которая постоянно движется от одной крайности к другой и которая не может воспринимать золотую середину: наше постоянное нахождение в золотой середине, состоянии баланса - для них непонятно. Притом, что в тайне они этого состояния жаждут добиться. Но не могут, вечно что-то мешает. Можно это назвать отдаленными последствиями падения их империи, а может дальнейший отказ от православия и постоянные попытки выдумать себе национальность, религию и все остальное.

Вот это, конечно, не позволяет нам понять друг друга. Вернее, позволяет нам понимать их. Ведь тому, кто трезво мыслит проще понять того, кто поддался крайности. Наоборот невозможно. Из-за этого мы их прекрасно понимаем, в том числе их обеспокоенности. Но они понять не могут, не хотят и не могут. Если они попытаются понять Россию, то окажется что им нужно перестать себя считать уникальными, умными, красивыми, классными, белыми и пушистыми, цивилизованными - там же ничего нет. Нищета сплошная. Вопреки расхожему выражению, сытый может голодного понять, но помочь не может. Ведь чтобы помочь голодному, ему надо удочку дать. Что в наше время воспринимается, как хамство. Ведь всем кажется, что справедливо дать рыбу. Причём предварительно приготовленную шеф-поваром в мишленовском ресторане.

Не так давно в своем блоге я рассуждал на тему истории и того, почему нас так не любят. Кто захочет, может почитать, я оставлю ссылку в конце.-5

 

Единственное, что хочу добавить. Сомневаюсь, что европейцы смогут восстановиться. Что-то с ними произошло, что-то у них сломалось. А вот что и когда, этот вопрос историки будут обсуждать еще долго. И для начала бы перестать на Европу ориентироваться, ведь зачем ориентироваться на тех, кто вечно впадает в крайности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх