На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Если  все  оставить  по-прежнему  ,  -  Трампа  обязательно  убьют...Чтобы  выжить  ,  его  надо  на  выступлениях  о...Военный эксперт н...
  • Лев Добрый
    Не удивлюсь, если станет известно, что эту кашу замесили ЦРУ и команда наркомана зе-ли!🤠😜👈🗡️Военный эксперт н...
  • Eduard
    ЕС это как мираж,кажется красиво,как в Женеве,а приближешся,сортив в Гарлеме!Кишинёв снова жме...

"Новые Су-34М пропадают с чужих радаров". Новые средства РЭБ и другие меры защиты "утёнка" вызвали к нему огромный интерес в Азии.

С34, или как его называют в западных СМИ, "адский утёнок". На крыльях ближнего можно видеть сменные контейнеры систем РЭБ. Совсем недавно произошла их глубокая модернизация на основе богатого боевого опыта "Утёнка". Фото МО РФ

Недавно довелось послушать замечательный многочасовой рассказ российского лётчика, работающего на знаменитом "утёнке" Су-34. Поистине, это стоит внимания, потому что начинаешь гораздо лучше понимать суть этого самолёта, к которому сам герой относится с огромным уважением, и я бы даже сказал, нежностью.

Очень рекомендую к прослушиванию, поскольку лучшего рассказа на сегодняшний день об аспектах современной работы ударной авиации воздушно-космических сил я просто не слышал. Ну и конечно, после таких откровенных интервью, ещё больше уважаешь труд разработчиков и конструкторов этого замечательного самолёта. Ему, как выясняется, в экстренных случаях, к примеру, осенью прошлого года, приходилось тянуть не только лямку фронтового бомбардировщика, но и штурмовика. И здесь особую роль сыграла высокая защищенность "утёнка", которую сам лётчик оценил даже выше, чем защищенность рабочей лошадки армейской авиации, хорошо бронированного "грача", штурмовика Су-25. В общем, ещё раз скажу, что лучше сто раз услышать, чем читать любые пересказы.

Ракетный комплекс ATACMS. История боевого применения. Сравним ли он с Искандером и могут ли справиться с ним наши системы ПРО?

Но конечно же, все мы понимаем, что работы "утёнка" в роли машины армейской авиации это нечто из ряда вон выходящее, что в целом, хорошо характеризует все тяжелые обстоятельства того периода для нашей Армии. Было время, когда самолёт серьезно критиковали и на Западе, и на Востоке, до конца не понимая его предназначения. Теперь ситуация начала серьезно меняться. Сейчас мировая военная пресса переполнена хвалебными статьями о Ка-52 (на сегодня опубликовано видео свыше 110 пораженных бронеобъектов только за прошедший июнь, и это наверняка не окончательная цифра), но и Су-34 иногда достается своя, так сказать, минута славы, связанная с работой посредством ФАБ-500 с управляемыми модулями планирования и коррекции (УМПК). Неожиданно большой интерес к самолёту вдруг начали высказывать индийцы, которые до этого всячески игнорировали это изделие фирмы "Сухого".

"Ка-52 становится "карой небесной" и может летать с оторванным килем. Западные эксперты резко изменили критическое мнение об "Аллигаторе"

"Среди всех истребителей (в Индии Су-34 классифицируют как отдельный класс тяжелых ударных истребителей) Fullback имеет самую значительную дальность полёта среди своих аналогов и вплотную приближается в этом компоненте к тяжелым бомбардировщикам, вроде Ту-22М3. Его значительные потери в последнее время связаны с тем, что он действует на самом острие боевых действий и является целью №1 для любого ПВО. Но эта ситуация уже изменена на Су-34М, где усилена система радиоэлектронного противодействия. Теперь, как утверждают россияне, самолёт получил новую защиту от средств радиоэлектронной борьбы противника, включая защиту от систем радиоэлектронной борьбы иностранного производства, которая позволит Сухому миновать ловушки, достаточно умело (слушайте рассказ лётчика) расставляемых вражеским ПВО. И сделает этот самолёт ещё более интересным",- заявил газете EurAsian Times один из высокопоставленных индийских чиновников, связанных с импортом вооружения. Так что оказывается, за "сушкой" в далёком и жарком Нью-Дели внимательно следят, и отмечают очередные этапы её дальнейшей эволюции.

Индия расстроена качеством ранее приобретенных гаубиц M777 и думает, не лучше ли сразу купить у России"Ланцет".

А такой нашу "Сушку" рисует нейросеть. Довольно симпатично. ТГ ФБ

Турция не так давно проводила учебные бои своего С-400 "Триумф" с собственными истребителями Ф-16. Напомним, что из этого вышло.

Речь, скорее всего, идёт об очередном обновлении средств РЭБ нашего фронтового бомбардировщика, о котором заявил в интервью для РИА источник из числа разработчиков российских авиакомплексов РЭБ в конце июня. Индийцы теперь уверены, что подобные нововведения позволят Су-34 в нужный момент буквально исчезать с вражеских радаров, благо боевую нагрузку он может нести немалую и интегрировать новый контейнер с системами радиоэлектронной борьбы не составит для него большого труда. В общем, наш "утёнок" наконец заметили и на большом мировом рынке оружия, где Индия, как покупатель, играет одну из ведущих ролей.

"Самый воюющий из стелсов". Парадокс российского Су-57. Почему задержки в разработке "Сушки" стали для неё благом

Возможно, его рассматривают как один из вариантов носителя индийских крылатых ракет "Брамос-2", со специальной боевой частью и носителя гиперзвуковых ракет. До этого под эту роль допиливали местную модификацию тридцатой сушки - Су-30МКИ. Но возможности Су-34, как ударного самолета, несравнимо выше, и на сегодня он - самый повоевавший из современных истребителей-бомбардировщиков. Поэтому так кардинально резко изменился тон посвященных Су-34 публикаций. Однако сейчас чужие похвалы в его адрес, безусловно, приятны, но не более того. Что "утёнок" хорош и опасен - мы итак не сомневались, а вопросы о его экспортных поставках на данную минуту явно не являются приоритетом. Главное, чтобы он ещё лучше защищал наших парней, людей отчаянной храбрости.

Читайте новое: Полный крах "колёсных танков". Это лето разрушило много красивых легенд о западной технике. А ведь у нас тоже чуть было не завелся свой "Кентавр"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх