
Почему АПАЛ «Сталкер» лучший Российский внедорожник?
Прошло уже достаточно времени с моменты выхода АПАЛ «Сталкер», утихли первые бурные эмоции и впечатления. Теперь можно взглянуть на этот внедорожник трезвым, спокойным взглядом.

И понять, что этот автомобиль чуть ли не лучший внедорожник, который производится сейчас в России.
И вот почему. Все кузовное железо заменено прочным ABS пластиком, что исключает первую и самую главную болезнь Нив и Уазов — гниение. Плюс к этому — меньший вес автомобиля, что благотворно сказывается на работе все того же двигателя объемом 1,7 л., который перекочевал со стандартной Нивы. То есть при одинаковых двигателях, Сталкер будет ехать бодрее, чем Нива 2121.

Нельзя опускать внешний вид внедорожника, это конечно дело сугубо на любителя, но внешность Сталкера куда брутальнее, чем у легенды российского автопрома.
При всем при этом внедорожный потенциал и поле для тюнинга в Сталкере просто неограниченные. Можно посетовать на то, что вся ходовая часть и все что скрыто под капотом, это все также Нива, но и в этом кроется плюс, а не минус. Все детали можно легко достать, причем по такой стоимости, что какой-нибудь Вранглер просто будет рыдать крокодильими слезами.
Все болячки узлов и агрегатов известны. В общем и целом, это понятный, не дорогой в обслуживании внедорожник, который сделали лучше, чем Ниву.

Но есть ощутимый минус,который перечеркивает все плюсы, это цена — 1 200 000 рублей, непомерно дорого, для этого автомобиля.
Если бы цена АПАЛ «Сталкер» была бы в районе — 600 — 700 тысяч рублей, с уверенностью можно сказать, что данный внедорожник по продажам обошел бы своих главных конкурентов.
Свежие комментарии