На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 072 подписчика

Японцы осознали ошибку. Ниссан решил полноценно вернуться в Россию — дилеры Ниссан вновь откроют двери

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-7

Вчера
52K прочитали

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.

На самом деле, последние пару лет именно такие мысли и ходят на нашем рынке, ведь официальные поставки от именитых производителей не возобновляются.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.

Но на самом деле это не совсем так. Те же корейцы у нас продаются вполне официально и даже собираются на бывшем корейском заводе под Санкт-Петербургом. Правда, выпускают всего 4 самые популярные модели и под новой маркой Solaris. Также вполне официально у нас продается французский кроссовер Citroen C5 Aircross. Причем специально для его выпуска был перезапущен завод «ПСМА Рус» в Калуге, а также обещают, что в скором времени на заводе запустят еще некоторые модели от французов, в том числе и автомобили Peugeot.

На все эти автомобили действует официальная гарантия 3 года или 100 тысяч километров.

Однако есть и один существенный минус — стоимость. Не знаю, кто решает, по каким ценам продавать все эти автомобили, но у людей явно всё отлично с фантазией.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-2

Так, корейский седан Solaris HS (Hyundai Solaris) продают от 2,2 млн рублей, а кроссовер Citroen C5 Aircross — от 4 миллионов рублей. И неудивительно, что по таким ценам эти автомобили покупают очень плохо, да и никакой конкуренции тем же китайцам они просто не в силах навязать с такими ценами.

Помимо официальных автомобилей, с 2022 года наш рынок очень нехило заполонили автомобили, привезенные по параллельному импорту. И тут вообще всё хорошо — доступны автомобили на любой вкус и цвет.

Хотите японца — пожалуйста, хотите европейца — всё есть. Но опять же, без минусов не обходится.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-3

Во-первых, стоят такие автомобили довольно дорого. Многие люди считают, что отдавать за новый кроссовер от японцев, взять тот же Toyota RAV4, около 5 миллионов рублей, довольно спорное решение. Да, он надежный, но все-таки это довольно простой автомобиль, который очень сильно переоценен.

Во-вторых, на все эти автомобили нет гарантии от завода. Некоторые дилеры, которые сами возят подобные автомобили из Китая, готовы дать гарантию в 1–2 года. Но люди понимают, что дилер может и «отфутболить» при возникновении какой-то серьезной поломки.

Но в последнее время приходит все больше и больше довольно интересных и радостных новостей о том, что популярные автомобильные марки все-таки находят пути, как вернуться на наш рынок теми или иными путями.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-4

Например, не так давно немцы из Volkswagen вывели официально на наш рынок свою бюджетную марку Jetta. Да, марка уже продавалась у нас аж с 2022 года, но ввозили её только крупные дилерские холдинги. Но ни о каких официальных продажах и речи не шло. Теперь же марка официально пришла к нам, хотя изначально немцы создавали её исключительно для рынка Китая.

Технически все автомобили этой марки нам уже хорошо знакомы. Кроссоверы оснащаются турбированным 1,4 TSI, который мы уже изучили вдоль и поперек, а в паре с этим агрегатом идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin. Никаких вам вариаторов или роботов, только проверенный годами старый-добрый гидротрансформатор.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-5

Вслед за «Фольксвагеном» в нашу страну должен вернуться компаньон немцев по концерну — Skoda. И тут всё очень интересно, так как поставки автомобилей, по некоторой информации, наладят с завода «Allur» в Казахстане. Мощности завода довольно серьезные, и для одного лишь Казахстана выпускать автомобили чешской марки будет слишком. Поэтому эти автомобили могут отправлять к нам.

А вот уже подтвержденная информация, что официальные поставки автомобилей Skoda в нашу страну наладят сами китайцы, конечно же, при поддержке самой марки Skoda.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-6

Как ни странно, но в Китае Skoda очень быстро начала терять популярность, как и тот же Volkswagen. «Шкоды» в Китае выпускают на совместном предприятии SAIC-Volkswagen, а вот поставлять автомобили в нашу страну будут через фирму-прокладку. Таким образом, китайцы и сами чехи обезопасят себя, так как поставлять автомобили в нашу страну им чревато сами знаете чем.

Насмотревшись на хитрый план чехов и осознав свою ошибку, также поставлять в нашу страну привычные нам автомобили решили и японцы из Nissan.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-7

Поставки автомобилей Nissan в нашу страну наладит китайская компания Sinomach, которая еще осенью 2023 года наладила поставки в нашу страну своего внедорожника Oting Paladin. Но если быть точнее, то на самом деле этот рамный внедорожник называется Nissan Terra, но в нашу страну было решено экспортировать его под новым названием.

Но японцы решили пойти еще дальше. В самом Китае у марки Nissan есть совместное производство своих автомобилей с китайской компанией Dongfeng, на которой выпускают кроссоверы Nissan X-Trail, Qashqai и другие модели. Пока известно, что поставлять к нам будут как раз кроссоверы Qashqai и X-Trail последних годов выпуска, которые до нас так и не доехали по определенным причинам.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-8

Причем на этот раз это не какие-то слухи на уровне неких источников. Планы по полноценному возвращению Nissan в Россию озвучил лично глава компании Sinomach — Цзи Цзыюань. Кроссоверы Qashqai и X-Trail будут привозить к нам по параллельному импорту, но продаваться автомобили будут официально через уже существующую дилерскую сеть Nissan.

Кроме этого, будет официальная гарантия, а для осуществления обслуживания и гарантийного будет создан большой склад с запчастями. Также есть вероятность того, что Nissan может вернуться и на свой завод в Санкт-Петербурге, где сегодня АвтоВАЗ выпускает кроссовер Chery Tiggo 7 под названием XCITE X-Cross 7. И это было бы вполне логично, ведь все сборочное оборудование на заводе осталось, а сам АвтоВАЗ собирает новый для себя кроссовер по крупноузловому методу сборки.

Но остается одна проблема — стоимость подобных автомобилей, что же будет с ней?

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-9

Как мы с вами уже прекрасно знаем, в нынешних реалиях иномарки ушедших от нас марок стоят, мягко сказать, дорого. Тот же Nissan Qashqai, который к нам везут по параллельному импорту с прошлого года, сегодня продают по 3-3,5 миллионов рублей и дороже.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-10

А Nissna X-Trail стоит и того дороже — 4-4,5 миллионов рублей. Согласитесь, что по таким ценам вряд ли эти японские кроссоверы смогут навязать значимую конкуренцию китайцам. Конечно, брать их будут, ведь поставки будут официальные, автомобили будут с официальной гарантией, а для людей это многое значит.

Как говорят представители концерна Sinomach — цены на автомобили будут ниже, чем на кроссоверы, привезенные к нам по параллельному импорту частниками. А все из-за того, что планируется ввозить к нам кроссоверы Nissan в достаточно больших объемах. Это и позволит сделать стоимость несколько ниже. К тому же, по всей видимости, будут уже привычные нам скидки за трейд-ин и за покупку автомобилей в кредит.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-11

И при таком раскладе эти автомобили уже могут в открытую конкурировать с китайцами, что достаточно хорошо, ведь по сей день китайцы конкурируют только между собой. А если в ближайшее время к нам вернется Skoda, да еще и Nissan, то китайцев могут довольно неплохо подвинуть, ведь многие люди ждут, когда к нам вернутся знакомые нам автомобили, и не хотят пока пересаживаться на китайский автопром.

Многие наши соотечественники уже давно свыклись с мыслью, что в ближайшие годы, а может быть и десятилетия, ничего, кроме китайских автомобилей, нам просто не светит.-12

А как, по вашему мнению, смогут ли японцы с чехами навязать хоть какую-то конкуренцию китайцам? Или китайцы смогут снова выпутаться из ситуации, просто сбавив цены на свои автомобили в очередной раз? Пишите в комментариях свое мнение, будет очень любопытно узнать, что думают другие люди по поводу этой ситуации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх