Понимаю, что занудствую, все равно процитирую Станислава Бунятова — это вояка из бригады «Айдар»: «В дожди наши дроны не могут эффективно работать.
Гусянка еще едет, пока земля не сильно промокла, а колесная уже нормально вязнет. Артиллерию дронами не заменишь, минирование тоже».
А можно как-то пояснить, эти погоды мешают исключительно и только нацистам бандеровского разлива? Почему ведь ВС России умудрились на Курщине выбить супостатов из Любимовки и сейчас топят их в низинах у реки Снагость?
С помощью какого инструмента наши переправились через эту самую реку и освобождают Нижний Клин на Восточном берегу? Каким макаром освободили Зеленый путь, ведут бои на подступах к Леонидовке и Новоивановке? И все это за последние несколько суток.
Ну вы скажете, едут по дорогам с твердым покрытием? Фиг вам. Боевые действия на Курщине идут в местности, которые изобилует реками и болотами. И наши бойцы форсируют постоянно реки и ту же самую Снагость.
И на всем остальном южном фронте, который сейчас ожил и движется на север, приходится взламывать оборону противника, выстроенную, естественно, вдоль водоемов. В общем, плохому танцору известно, что мешает. Ну а южнее Часова Яра, обходя укрепрайон с юга по направлению к Ступочкам, наши вооруженные силы перерезали трассу на Константиновку.
К сожалению, в Часов Яр идет еще много дорог с твердым покрытием с запада. Ну а к югу от Дзержинска и центрального рынка города, к которому сейчас пробиваются наши войска, идут бои в Леонидовке. Обходя город вдоль реки Кривой Торец, вооруженные силы России одновременно обходят и Террикон №7, а противник постепенно выходит и выдавливается из центра города в северо-западную его часть.
Свежие комментарии