На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 048 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    это видать, аглицкие вчоные так считают - они ж не метрами-километрами меряют, а дюймами и футами....  а по их футкам...Ближайшей плането...
  • Ингерман Ланская
    мнение лакея упыря об упыре - ничтожно!Гений ли Сталин и...
  • Вячеслав Денисов
    Какому дураку понадобилось вычислять «среднее расстояние» до планеты? Это как средняя температура по больнице.Ближайшей плането...

Стало ясно, на что способен российский внедорожник Aurus Komendant. Почти 600 л.с. и 4х4

10,9K прочтений

Несмотря на очевидную пробуксовку по срокам, второе детище отечественного премиального бренда Aurus постепенно подходит к воплощению в металле и серийному производству.

Правда, до последнего ему всё же пока далеко. Но и то хорошо, что на прошедшей неделе появились реальные технические характеристики новинки.

Здесь всё, как вы любите, дорогие друзья.

Всё своё, но очень впечатляющее. Чего только одна мощность в шестьсот лошадиных сил стоит.

А что за Aurus Komendant вообще?

Это кроссовер, который планирует выпускать российская компания Aurus. Более того, она хочет сделать его самым массовым из всех своих моделей. Первый прототип был изготовлен ещё в 2019 году, но до сих пор проект не особо сильно продвинулся вперёд.

Правда, известно, что испытания идут. А буквально пару дней назад в базе Росстандарта появилось ОТТС на эту машину. Выдано оно на 150 автомобилей, поэтому можно предположить, что в ближайший год сколько-то «Комендантов» всё-таки попадут в свободную продажу.

Так на что он способен?

Длина внедорожника составляет 5380 мм. Ширина — 2004 мм, а высота — 1820 мм. То есть, перед нами не какой-то компактный паркетник, а второй Cadillac Escalade, только отечественного разлива.

Допустимая полная масса застыла на верхней границы категории «В» - 3495 кг. При этом снаряжённая масса у него равно 3235 кг. Получается, что чистая грузоподъёмность не превышает 260 кг.

И вот это вызывает вопросы. Поскольку машину собираются продавать сильным мира сего, то как в ней будут ездить упитанные олигархи с накаченными охранниками? Их общая масса точно превысит символические 250 кило.

С другой стороны, я предполагаю, что в снаряжённую массу здесь точно занесли листы брони. Без них автомобиль станет гораздо легче. Размер штатных шин на литых дисках — 255/55 R20.

Теперь о моторе. Под капотом стоит мощнейший бензиновый агрегат НАМИ-4123 V8. При рабочем объёме в 4,4 литра эта махина выдаёт 598 лошадиных сил. Агрегат оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессорами.

Питается мотор только бензином марки АИ-98. В тандеме с ним трудится 9-ступенчатый автомат KATE. В коробку зачем-то встроен синхронный электромотор, чья мощность составляет 63 «лошадки» на пике.

Это салона седана "Сенат", но скорее всего, будет что-то в таком же стиле

При этом не будем забывать, что машины то гибридная. Тяговая батарея расположен в области кормы. Подвеска пневматическая, а привод полный. Реализован он через электромагнитную муфту с электронным управлением.

Поэтому «Коменданта» можно считать именно внедорожником, а не кроссовером. Как вам труд отечественных автомобиледелов?

Советую посмотреть:

В РФ едет MU-X. Это рамный внедорожник из Японии с дизелем и 7-местным салоном

Стало понятно, каким будет электрокроссовер от «Алмаз-Антей». Знаете, мне понравилось

В России прекратили выпускать легендарный мотор от ЗМЗ, который производили 59 лет

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх