На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Салтановский
    Да, жалко конечно, что Вольфович так неожиданно покинул этот бренный мир, малость переусердствовал с вакцинацией, гля..."Не будет страны ...
  • Нина Попова
    У него мать лезгинка.Путин начал арест...
  • vagas Karlito
    Ну тут конечно известна   цифра потерь на завтра! Она как всегда в последнее время равна плюс минус тыСЩа!))) Ну кому...ВСУ бегут с фронт...

Damas – дешевый микроавтобус с расходом в 5 литров, который хотят продавать в России.

Иллюстрация Википедия

Damas – дешевый микроавтобус с расходом в 5 литров, который хотят продавать в России.

Интересные новости приходят к нам из Казахстана. На предприятии с очень труднопроизносимым названием (СарыаркаАвтоПром) в Кустанае, начали собирать сразу несколько моделей Chevrolet.

И если дорогой внедорожник Trailblazer или седан Malibu нас мало интересуют, то вот городской микроавтобус Damas очень даже да. Он представляет собой не что иное, как старую разработку корейцев из Daewoo.

Иллюстрация Википедия

Хотя если честно, сейчас уже точно и непонятно, кто его придумал. Ведь японцы выпускали точную копию под названием Suzuki Carry. И что-то мне подсказывает, этот «жук» разрабатывался именно в Стране восходящего солнца.

Так или иначе, он реально старый. Встал на конвейер в 1991 году и выпускается в Узбекистане до сих пор. Теперь ещё и в Казахстане, как вы уже поняли. А продаваться будет в России.

Иллюстрация kolesa.kz
Иллюстрация kolesa.kz

Да, казахи хотят выйти с моделями Chevrolet на наш рынок. Почему тоже самое не сделали узбеки? Потому что они не состоят с нами в едином таможенном пространстве, а Казахстан состоит.

В Кустанае хотят раскочегариться до выпуска 100 тысяч машин в год. И основная ставка сделана на экспорт в страны ближнего зарубежья. То есть, на нас с вами, дамы и господа.

Иллюстрация catalogcars.net
Иллюстрация catalogcars.net

Так чем же интересен этот старенький микроавтобус Damas?

Тем, что он крайне дешевый и экономичный. Понятное дело, что машина, которая выпускается с начала 90-х годов, не может сейчас стоить дорого. Если смотреть свежие объявления в самом Узбекистане, то машина 2019 года продают в среднем за 7000-8000 долларов.

То есть, по 550-620 тысяч рублей по актуальному курсу.

Иллюстрация Auto.ru
Иллюстрация Auto.ru

С первого взгляда, сумма кажется большой. Но за неё вы получаете пусть и компактный, но полноценный 8-местный микроавтобус с грузоподъёмностью в 560 кг и расходом топлива в районе 5 литров. При полной загрузке около 6,5-7 литров.

Кстати, масса самой машины составляет всего лишь 750-810 кг. Коробка передач без альтернатив. Только классическая 5-ступенчатая механика. Возле сиденья водителя стоит мотор объёмом 0,8 литра, который выдаёт 38 лошадиных сил.

Иллюстрация auto.ru
Иллюстрация auto.ru

Поэтому, даже если у нас Damos будет стоить около 550 000 рублей, то окупится он довольно быстро. Да и конкурентов у него попросту нет. Кроме того, мне кажется, ценник будет ниже, потому что завоз будет идти из Казахстана.

А для тех, кому нужен бортовой грузовик, казахи подготовили собрата «Дамоса», получившего название Labo. Но о нём я расскажу в одной из следующих статей.

Советую посмотреть:

«Когда лишних денег нет» Внедорожники за 50 000 рублей: удалось найти 4 варианта

Indis – свежий кроссовер с расходом в 6 литров за 190 000 рублей. Долго не ржавеет

Грузовик для сельчан с расходом в литр и за 70 000 рублей от изобретателя из Ростова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх