
Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. После того, как Россия открыла в арабских офшорах свои компании, которые начали торговать российскими энергоресурсами по всему миру, обрушив Женевскую и частично Лондонскую биржи (подробнее в статье ниже), и сумели обойти потолок цен, попутно заработав для бюджета России миллиарды, запад объявил российскому танкерному флоту блокаду.

Весной этого года в ОАЭ приехали серьёзные ребята из Минфина США с требованием прекратить принимать российские торговые суда.
Вот что пишет об этом Александр Хофман:
"В рамках использования санкционных инструментов, одна из приоритетных целей США в ОАЭ (и не только) – танкеры Совкомфлота. Вашингтон стремится к прекращению экспортно-импортных грузоперевозок между Россией и ОАЭ, главным образом – энергоресурсов. В феврале делегация американского минфина приехала в эмираты с требованиями к таможне эмирата Дубай запретить операции с российской стороной. Эмиратовцы на давление не поддались. Тогда американцами была развёрнута информационная кампания против использования Совкомфлотом танкеров эмиратских и американских партнеров. К проведению привлечена Underdog - The UnLawyers (компромат, черный PR, шантаж, OSINT), в частности - их проект Don't Fund Russian Army, созданный для оказания давления на иностранные компании в России. После 24 февраля U-TU также координирует сотрудничество между НАПК, другими профильными органами администрации на "У" и западными пропагандистами по вопросам развития инфоповодов в контексте санкций против России. В случае с Совкомфлотом U-TU пыталась привлечь внимание СМИ к партнерам российской компании в ОАЭ и США. В основном через "помоечн-е ресурсы". Основные объекты давления США – эмиратская Sharaf Group, Liberian International Ship and Corporate Registry (дочка YCF Group), зарегистрированная в США, и Sun Ship Management, зарегистрированная в ОАЭ".
Описанные выше действия, частично возымели успех, тем не менее, свыше 90% компаний продолжили работать с Россией. Тогда у США не осталось выбора и они начали вводить персональные санкции против танкеров. Да-да, представьте себе, они ввели санкции против пяти наших судов. При этом танкеры являются частью теневого флота, то есть зарегистрированы в абсолютно других юрисдикциях. Тем не менее, часть стран Южной Европы начала отказывать нашим судам в заходе в порты. Тоже самое они планируют сделать и с судами Совкомфлота. Чисто теоретически, они конечно могут усложнить нам жизнь и ввести санкции против всех 550 судов теневого флота, но вряд ли осмелятся на это, потому что останутся без энергоносителей в принципе. Другой вопрос, что запад вполне может снизить нашу пропускную способность, введя санкции, ну скажем против 10-15 процентов флота. Это очень вероятный сценарий, причём в самой ближайшей перспективе. Подобные меры дадут нам минус 15-20% от доходов. Полностью они нас конечно не обнулят, но здорово притормозят. Правда, и здесь кажется Россия подстраховалась. Не поверите, но страховать нас будет президент Токаев, который заместит потенциально выбывшие суда в пользу России.
На днях он встречался в представителями эмиратских портов и судовладельцами из Abu Dhabi Ports Group.

В числе прочего, они обсудили задействование портов Актау и Курык, а также наш маршрут "Север-Юг". Как мы понимаем, казахстанской нефти в ближайшее время станет сильно больше😉😄, поэтому требуется обговорить детали. Предполагаем, что если запад всё же введёт блокаду против части нашего теневого флота, то мы будем переправлять свою через Казахстан, а арабы либо предоставят суда, либо прикрытие. Так что учитывая всё вышеперечисленное, опасность для России нивелирована, а запад на этот раз опоздал.
Всем добра.
Свежие комментарии