А вот и подробности вчерашнего пожара на британской верфи подоспели, о которой мы вчера писали. Начнем сразу с приятного, в сборочном цехе была атомная АПЛ класса Astute, всего на верфи велась сборка пяти атомных подводных лодок, работы на данный момент приостановлены, полиция выясняет причины случившегося инцидента.
Вероятно, на верыи работали ценные специалисты из Средний Азии или Ближнего Востока, ну а может быть и из Африки, желающих то работать в королевстве предостаточно, да квалификации не у всех хватает, но так как в британской промышленности сейчас кадровый голод, то на работу порой берут всех подряд, лишь бы дело хоть как то двигалось. Видимо до двигалось.
Удивительно то, что русских в поджоге не обвинили, но даже если бы и захотели бы обвинить, то промолчат, ибо это тогла сразу бросило бы сумрачную тень на британскую разведку, как на некомпетентную шайку дилетантов. Шутка ли, проворонить диверсантов. Так что всеми правдами и неправдами будут продвигать версию халатной работы гастарбайтеров или про короткое замыкание насочиняют с три короба.
Полиция тоже пока отказывается комментировать и рассказывать подробности, ссылаясь на интересы следствия.
Самое интересное, что судя по кадрам видеозаписей очевидцев горело не само здание верфи, в которой велась сборка новейшей АПЛ, а горело то, что было внутри, а внутри была подводная лодка
Через открытые створки ворот валил сильный дым, ну а потом уже и поамя вырвалось на ружу, не хилое такое пламя. Из окрестных домов были эвакуированы люди. Кто-то все же остался, но плотно закрывал окна. Глупое конечно решение, если это горела атомная подводная лодка, то там и от реактора могла пойти радиация.
Так же во время тушения верфи был закрыт для передвижения мост Майклсона . На данный момент сейчас он уже открыт.
Страховые компании уже воют, как мартовские коты, убытки корпорации BAE Systems придется компенсировать, суммы то не маленькие. Сама АПЛ к примеру стоит 1,6 миллиардов фунтов стерлингов. Вот она, недостроенная правда наверное ещё даже не была застрахована.
Когда вчера утром в СМИ попали сводки новостей с британской верфи в атмосфере Земли слышался звон миллиардов голосов по всей планете, которые кричали радостно -- гори, гори, ясно, чтобы не погасло. Оно и не гасло, более того, в итоге даже разгорелось сильнее.
Пламя пожара на верфи в итоге было видно за много километров от места событий, представляете, что там стало с подводной лодкой?
Пока британцы отказываются показывать последствия пожара. Ждем спутниковых снимков. Надеюсь китайские товарищи порадуют.
Что известно о АПЛ класса Astute, это :
Подводные лодки типа «Астьют» — тип британских атомных подводных лодок. На 2014 год, являются наиболее современным типом подводных лодок ВМС Великобритании.Лодки строятся компанией BAE Systems Submarines в Барроу-ин-Фернесс . Будет построено семь лодок: первая из класса, Astute , была спущена на воду Камиллой, герцогиней Корнуольской , в 2007 году, введена в эксплуатацию в 2010 году и объявлена полностью готовой к эксплуатации в мае 2014 года. Класс Astute является заменой подводных лодок класса Trafalgar , находящихся на вооружении Королевского флота.
На лодке установлен один ядерный реактор 1 × ядерный реактор Rolls-Royce PWR 2 и дизельные генераторы MTU 600 кВт.
Автономность британской АПЛ всего 90 дней.
В своих арсеналах несет крылатые ракеты «Томагавк Блок IV» и тяжёлые торпеды Spearfish.
Семейство подводных лодок данного типа хоть относительно и новые, но снискали уже дурную славу как проклятые, ибо уже с момента испытаний начались у них трудности. Так во время испытаний одна из АПЛ Astute, 22 октября 2010 года, у острова Скай села на мель и получила повреждения. 8 апоеля 2011 года, один из членов экипажа АПЛ тронувшись умом устроил бойню с помощью винтовки SA 80. Думаю вы помните выпуски новостей по этому инциденту. АПЛ тогла стояла в доке Саутгемптона.
Ну на память приходит ещё один серьезный инцидент, который произошел 20 июля 2016 года. Тогда одна из АПЛ класса Astute начала всплытие водах Гибралтара, не удосужившись проверить наличие кораблей на поверхности, ну и ккк итог прямиком рубкой протаранила торговое судно. Благо никто не пострадал, но все равно лодку пришлось отправить в ремонт.
Самое интересное, что на АПЛ стоят самые современные датчики, они должны были автоматически среагировать на появление торгового судна и остановить подъем подводной лодки, но они не сработали, видимо качество у них так себе, англосакское.
Так что это семейство подводных лодок от корпорации BAE Systems действительно на себе несет какое то проклятие .
Свежие комментарии