На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    жалко🥲действительно у нее была природная красота👍👍👍сейчас таких нет!!!еще мать жалко🥲если эпштейн🤮там все ясно�...80 тысяч долларов...
  • Лев Добрый
    Почему мы так боимся шантажа Трампа? А что, если заявить ему, что Россия передаст Ирану ядерное оружие! Наверное ОН п...Путин принял в Кр...
  • Лев Добрый
    ЧТО, ОПЯТЬ АКТ ДОБРОЙ ВОЛИ? 😱👈😜Посол Озеров: Рос...

Стамбул через 5 лет превратится в остров

2 года назад, Турция начала строительство еще одного канала, который пройдет параллельно Босфору. Строительство идет полным ходом в стамбульских районах Башакшехир и Арнавуткей кипит стройка.

  • Турция уже возвела 1 из 3 километровых мостов, под названием Сазлидере, через будущий Стамбульский канал.
  • Сам канал пройдет по природному разлому, оптимальность которого рассчитали геологи.

Турки создают транспортную систему нового поколения. Канал Стамбул, позволит Турции усилить свое влияние в морском транспорте, получить больше международных транспортных и логистических коридоров.

Но самое главное, позволит заработать больше денег.

Если проход по Босфору фактически бесплатный, то вот за проезд через Стамбульский канал придется раскошелиться.

Ранее Россия не особо приветствовала строительство канала, поскольку в соответствии с конвенцией Монтре, имеется запрет Турции пропускать через свои проливы военный флот нечерноморских стран.

Но переживать по этому поводу не стоит, Конвенция регулирует проход военных кораблей по Босфору, Мраморному морю и Дарданеллам, поэтому миновать пролив Дарданеллы будет невозможно.

Вход в Чёрное море открыт боевым кораблям суммарным тоннажем до сорока пяти тысяч тонн и сроком на двадцать один день. Флот черноморских стран должен беспрепятственно проходить через проливы.

Турция как всегда сидит на двух стульях. Тот факт, что сегодня они с нами дружат, не означает, что так будет всегда. Очевидно, что канал Стамбул очень симпатичен ребятам по ту сторону океана.

Когда канал построят, город Стамбул превратится в остров, добраться на который можно будет только через мосты или по морю.

Ежедневно по Босфору проходят сотни судов,

трафик постоянно увеличивается, в связи с чем, новый пролив кажется жизненно важной необходимостью.
Это позволит сэкономить время.

Канал Босфор сложный, мелкий и старый, где большим судам довольно таки тесно и без проводников не обойтись. Пробки из судов здесь привычное дело.

Но к 2030 году все должно измениться, будем летать на остров Стамбул.

Ссылка на первоисточник
наверх