На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 193 подписчика

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Молодец хохол, мысли в правильном направлении!😜👍👈🤪Отмена антироссий...
  • Александр Ширай
    "Двухпартийную поддержку имеют идеи о фактической допустимости нахождения в стране некоторого числа нелегальных иммиг...Уделать Америку с...

"Ту-244" - возрождение легендарного сверхзвукового пассажирского самолёта СССР

Фото - https://varlamov.me
Фото - https://varlamov.me

"Ту-244" - возрождение легендарного сверхзвукового пассажирского самолёта СССР

С начала 2019 года возобновились разработки сверхзвукового пассажирского самолета Ту-244. Испытания авиалайнера запланированы на 2025 год – новинка объединит конструкторские элементы Ту-144 и «Белого лебедя» Ту-160.

"Ту-244" - возрождение легендарного сверхзвукового пассажирского самолёта СССР:

История советского авиалайнера второго поколения

Разработки сверхзвукового Ту-244 начались еще в 1971-73 гг. в ОКБ А.Н. Туполева на базе 144-й модели. Эксплуатация нового самолета планировалась уже в 80-х годах.

Фото - https://aviation21.ru
Фото - https://aviation21.ru

Первый опытный экземпляр весил 360 т и имел взлетную массу 37,5 тыс. кГ. Тогда же предполагалось использовать в качестве топлива жидкий водород.

В процессе доработок проект стал учитывать экологическую безопасность, комфорт пассажиров и экономическую конкурентоспособность лайнера. В середине 80-х остановились на варианте массой в 275 т и тягой в 24 тыс. кГ.

Сверхзвуковой авиапассажирский самолет был анонсирован в 1993 г. в Ле Бурже, однако в связи с недостаточным финансированием проект был заморожен до 2014 года.

Фото - https://mir24.tv
Фото - https://mir24.tv

Каким будет новый Ту-244

Официально о возобновлении работ над сверхзвуковым лайнером объявили в 2019 году. Нос самолета теперь неподвижен и минимально остеклен, поскольку взлет и посадка будет производиться с помощью бортовой аппаратуры.

А сверхзвуковую скорость до 2500 км/ч на высоте до 20 км обеспечат 4 турбодвигателя тягой в 100 т.

Ссылка на первоисточник
наверх