На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 191 подписчик

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    В нашей стране всё возможно, если вопрос касается жидов и евреев!🤠😱👈😜🤪"Моссад" готовит ...
  • Лев Добрый
    Как говорится - каждому своё, хохло-терпилам терпение, а хохло-кабанам грязь!🤠😜👈🤪Власти Украины со...
  • Ильдус Зубаиров
    Вопрос, а почему раньше этого не делали, когда обстреливали и уничтожались НПЗ в России? Или это очередной договорняк...«Кажется, началос...

Российские дипломаты уличили газету «Financial Times» в распространении лжи о Крымском мосте

Российские дипломаты уличили газету «Financial Times» в распространении лжи о Крымском мосте

Посольство России в Великобритании заявило, что в своей статье о «пагубном влиянии Крымского моста через Керченский пролив на прохождение судов в этом районе» газета «Financial Times» использовала отдельные утверждения и непроверенную информацию.

«Нас поразил необычайно низкий уровень журналистики, продемонстрированный вашей статьей от 17 мая под заголовком: «Русский мост душит порты Украины». Авторы позволили манипулировать собой отдельными утверждениями и непроверяемыми цифрами, представленными различными украинскими «экспертами», полностью игнорируя официальную статистику движения через Керченский пролив. С апреля 2018 года по апрель 2019 года пролив пересекло более 25 000 судов (25 511 единиц), из которых только 8 процентов прошли инспекцию», — говорится в письме, направленном посольством РФ в редакцию «FT».

В пресс-службе дипломатической миссии России также отметили, что 43% проинспектированных судов направлялись в или из российских портов, а не украинских.

«Строительство Крымского моста высотой 35 метров не привело к какому-либо ухудшению навигационных условий, поскольку глубина пролива, которая достигает 9,5 метров, не позволяет проходить более крупным судам. Керченский пролив всегда был и остается открытым для судоходства, в том числе и для украинских военных кораблей, при условии выполнения процедуры уведомления, неизменной с советских времен», — отметили российские дипломаты.

Ситуация на Азовском море обострилась весной 2018 года, когда украинская пограничная служба задержала судно «Норд», плывущее под российским флагом.

Экипажу разрешили вернуться в Россию только через полгода после задержания, в то время как капитан судна остался под стражей на Украине.

Российские власти расценили действия Украины как «военно-морской терроризм» и ответили на неправомерные действия Киева усилением проверок на части Азовского моря, которая находится под контролем Москвы.

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе интересных новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх