На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 190 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Что-то за три года войны, так ни одной сколько-бы значимой фигуры из украинского военного руководства так и не было у...«Кажется, началос...
  • Александр
    Надеюсь мы закончили "сопли жевать"«Кажется, началос...
  • Юрий Московский
    Мы когда за Британию возьмёмся ...«Боже мой, что мы...

Представители Сбербанка научили россиян противостоять телефонным аферистам

Представители Сбербанка научили россиян противостоять телефонным аферистам
Представители Сбербанка научили россиян противостоять телефонным аферистам
МегаФон /

Сотрудники Сбербанка рассказали россиянам, как бороться с телефонными мошенниками и правильно реагировать на подозрительные звонки.

В первую очередь, нельзя поддаваться нахлынувшим эмоциям. Чаще всего злоумышленника выдает именно нетипичное для сотрудника банка поведение.

Например, в разговоре с жертвой он быстро говорит, торопит с ответом, запугивает и взывает к чувству справедливости.

А в некоторых случаях аферист делает заманчивое предложение, чтобы сбить с толку. В Сбербанке посоветовали сразу же прекратить диалог с подозрительным абонентом, положить трубку и перезвонить по номеру, который указан на банковской карте, пишет РИА Новости в своем Telegram-канале.

Кроме того, ни в коем случае нельзя совершать действия под диктовку звонящих незнакомцев. Настоящий сотрудник банка может самостоятельно провести все операции для защиты карт своих клиентов.

Ссылка на первоисточник
наверх