На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый1 августа, 9:59
    Прекрасно, молодец боец, во время заявил нашей власти! Захарова уже угомонила азеров, заявив очень глубокую озабоченн...Если сейчас не уг...
  • Александр Макеев1 августа, 5:51
    Этих британских офицеров усиленно допросить, судить и, при этапировании к месту отбывания пожизненного срока, пристре...Британия в бешенс...

Срок службы моста через Керченский пролив рассчитан на 100 лет

Срок службы моста через Керченский пролив рассчитан на 100 лет

12:0130.06.2015105591
Фундамент моста рассчитан на землетрясение в 9 баллов, интенсивность автомобильного движения рассчитана на 2035 год, сообщил руководитель проектировщика моста Илья Рутман.

 

 

 

С.

-ПЕТЕРБУРГ, 30 июн — РИА Новости/Прайм. Срок службы моста через Керченский пролив рассчитан на 100 лет, сообщил журналистам руководитель проектировщика моста ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург" Илья Рутман.

"Мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тысяч автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тысяч. Срок службы моста рассчитан на 100 лет", — сказал он.

По его словам, автодорожный и железнодорожный мосты будут расположены на параллельных осях в одном коридоре. Длина пролетов в основном будет по 55 и 63 метра. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров. Всего было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.

"Основная сложность — это масштабность задачи: построить мост в сроки, которые определены постановлением правительства. Надо до конца 2018 года спроектировать и построить огромное сооружение с автомобильной и железнодорожной составляющими.

Очень большой объем в непростых геологических условиях. Там еще и экологические требования очень высокие — важно не повредить особо охраняемые природные территории. Это все учитывалось при проектировании: мы оценивали риски, минимизировали воздействие", — сказал он.

Рутман добавил, что фундамент рассчитан на землетрясение в 9 баллов, хотя такое сильное землетрясение в данном регионе маловероятно. "Но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям", — отметил он.

"Мы изучаем все возможные источники поставок… Естественно, максимально будут использоваться местные материалы, которые можно найти в Краснодарском крае, в Ростовской области, в Крыму. Поставщиков иностранных материалов в мой кабинет приходит немало, к генподрядчику, думаю, не меньше. Взаимные санкции с Евросоюзом и с США больше всего бьют по как раз нашим зарубежным партнерам… Поставщики строем ходят и говорят в один голос: "Нам санкции нипочем, вы только купите, а мы уже поставим", — сказал он.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150630/1104087797.html#ixzz3eXjSyK16
Рекомендуем
Популярное
наверх