На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 069 подписчиков

Зачем России нужен семикилометровый мост на Сахалин стоимостью в 600 млрд рублей. Объясняю на пальцах

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.

Вчера 48K прочитали

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.

Но причин для строительства такого моста лично я могу назвать сразу несколько

Во-первых, рядом удобное расположены дружественные страны - Северная Корея и Китай.

 Да и Южная Корея с Японией, несмотря на все колоссальное политическое давление своего вашингтонского господина, взаимовыгодные связи с нами рвать не собираются пока окончательно. Хотя японцы не прочь откусить нашу Сахалинскую область при случае.

Любопытный момент: никто в мире не знал, что Сахалин - остров, аж до самого 1849-го года, когда наш капитан Геннадий Невельской точно установил этот факт. Собственно его именем один из двух проливов между Сахалином и большой землей. Второй - Татарский (Тартарии) - русские всех непонятных полукочевых сибирских ребят тогда в округе татарами звали. И по ним же дали название проливу.

Пролив Невельского. Вид с мыса Лазарева в сторону острова Сахалин

Сам мост на Сахалин необходим еще и для укрепления связей острова с остальной материковой Россией. А то если помните, Россия как-то в начале XX-го пару раз Сахалин чуть не потеряли - японцы сперва в 1905-м году его южную часть (Карафуто) оккупировали. А затем во время гражданской - еще и северную.

Окончательно вернуть исконно русский остров нам удалось лишь по итогам победы во второй мировой. Сразу после лихой Южно-сахалинской операции.

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.-3

Идея стратегически важного моста на Сахалин, кстати, еще при царе назрела. Тогда хотели остров с остальной Россией насыпью соединить. Причем силами местных каторжан.

Затем соединить Сахалин с материком захотели в поздние сталинские времена - в начале 1950-х годов. Планировались либо насыпь, либо подземный туннель, либо мост. Причем склонились к проекту туннеля - уже начали его потихоньку силами зэков копать. Но тут и сам Сталин умер, и ГУЛАГ распустили.

Паром на Сахалин

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.-4

В общем, Иосиф Виссарионович тогда подобного амбициозного проекта не сдюжил.

И по сей день Сахалин связан с остальной Россией только морской паромной переправой Ванино-Холмск. Пусть и круглогодичной, но все же переправой, обслуживаемой всего тремя электроходами. С расстоянием в пути аж 15-18 часов. Из-за чего на таком живописном острове крайне мало туристов. А любые грузы стоят намного дороже, чем на материке.

Маршрут парома на Сахалин

Да, скажу так по собственному опыту - путь тут крайне живописный, в каюту лучше вообще не заходить, а то кучу красоты пропустите по дороге. Однако погода запросто может преподнести сюрприз в виде некислого шторма. Из-за чего сам паром могут задержать на час, день, сутки, двое-трое. И все это время нужно утомительно сидеть в порту, так как зеленый свет парому могут дать в любой момент.

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.-6

Может быть Владимир Владимирович сумеет справиться с такой непростой задачей соединения Сахалина с материком?

Да-да, задача, скажу я вам, крайне непростая складывается с этим мегамостом. Да, после Крымского моста опыт у нашей страны однозначно есть в возведении подобных циклопических сооружений. Однако Сахалинский мост своего Крымского коллеги должен минимум в два с половиной раза дороже обойтись. Хотя тот же Крымский мост подлиннее будет - 19 км - самый длинный в Европе.

Сахалинский мост стоить ориентировочно будет примерно около 600 млрд рублей. Причем минимум половина из этих средств - это только подъездные асфальтовые пути к этому самому мосту! Дополнительные средства понадобятся и на модернизацию дорог на самом полумиллионном Сахалине.

Условная схема Сахалинского моста

Где же именно будет построен Сахалинский мост?

Самое выгодное место для будущего железнодорожного моста, на мой личный взгляд, это вот здесь.

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.-8

То есть, в Невельском проливе, где берега Сахалина и большой земли всего каких-то километров семь разделяют. Примерно от мыса Лазарева до мыса Погиби.

Вот так может выглядеть будущий великий российский мост

Впрочем, я видел еще как минимум 2 других варианта прохождения Сахалинского моста. Ну ничего - инженеры разберутся :)

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.-10

Что нам даст этот стратегически важный мост?

Повторюсь еще раз - развитие всего Дальнего Востока. Укрепление России на Сахалине и Курилах, куда так жадно наши японские "партнеры" хищным вглядом посматривают не первый год уже.

А вы, дорогие друзья, как считаете, нужен ли России такой дорогой мост на Сахалин сейчас?

Широко обсуждается тут вопрос строительства железнодорожного моста на Сахалин. Хотя и сам ВВП поддержал идею, но немало товарищей еще против высказываются. Мол, дорого да целесообразно.-11
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх