Как вы понимаете, друзья, вчера, сегодня и еще несколько дней подряд самой обсуждаемой новостью в мире было и будет интервью Президента России Владимира Путина американскому политическому обозревателю Такеру Карлсону.
Обсуждают их беседу бурно. В принципе, посмотрев 6ё, понимаешь: самому Такеру и Западу в целом есть о чем задуматься.
По сути, Путин простым и доступным языком объяснил, каковы сегодня отношения России и Запада, из-за чего с Европой у нас «все накрылось», и какое будущее ждет нашу соседку У. А какой был 30-минутный экскурс в историю России? Красота!
Однако, при всём моём уважении к Владимиру Путину, для нас, россиян, он ничего нового не сказал. Всё это мы слышали от него и раньше. Про историю Руси и У знаем ещё со школьной скамьи.
Мы прекрасно знали, что рано или поздно коллективный Запад «навалится» на Россию, попытается руками У нас стереть с лица земли.
Но это мы знали, а на Западе думали и считали совсем по-другому. И вот они послушали интервью. Реакция Запада — шок, страх, ошарашенность и уважение.
СМИ стали наперебой «кричать» о вмешательстве России в президентские выборы США.
Washington Post пишет:
CNN совсем другого мнения:
— А что простые американцы? — спросите вы.
Простые американцы «поплыли», и хотели бы видеть Путина своим президентом:
Питер Бейкер, обозреватель The New York Times, пишет о победе Путина:
Более 100 миллионов просмотров получило интервью Владимира Путина Такеру Карлсону на Западе.
Вчера, после того как видео с интервью облетело весь мир, в Колумбийский университет приехала Хилари Клинтон, чтобы якобы провести лекцию.
Однако начала лекцию она с высказывания своего мнения о Такере Карлсоне:
Но выступить Клинтон не дали: в зале появились активисты, сорвавшие её выступление:
Пока активистам «закрывали рот», потому что в США демократия, и выводили из зала, в Белом доме на брифинге пресс-секретарь Байдена «отбивалась» от назойливых журналистов, задававших вопросы в связи с прошедшим интервью.
Не хватило у бедной секретарши ни профессионализма, ни вообще слов, чтобы отразить «атаки нападавших». И решила Карин Жан-Пьер просто сбежать из зала:
И тут Байден, решив, что американцев надо срочно отвлечь от интервью, взял слово. Начал убеждать своих сограждан, что он здоров как никогда, и его память так же крепка. Про интервью ничего не сказал, видимо, всё же забыл. Затем перепутал Мексику с Египтом и просто прочитал то, что написали ему на листке помощники:
А потом тихо уснул:
Издание La Vanguardia посетовало, что Президент России не сказал ни слова о политическом будущем Америки.
Может, Владимир Путин ничего не сказал потому, что нет никакого политического будущего у страны с такими политиками, как Байден и Клинтон?