Нет, не на крыше. Дом известного журналиста находится на берегу Атлантического океана. И не просто на берегу, а на острове. До океана Такер Карлсон может при желании дойти пешком.
Мы тоже посмотрели знаменитое интервью, улучшив его статистику.
И мне стало интересно, что из себя представляет человек, которому удалось целых два часа общаться с Президентом накоротке.Журналист, скажем так, недружественной нам державы. Я, к примеру, слабо представляю себе диалог Соловьёва и Байдена. Нет, конечно, Соловьёв-то запросто. Но кто же ему позволит?
Кто он, Такер Карлсон? Ловкий пройдоха? Посол доброй воли? Сторонний наблюдатель или враг, цель которого увидеть слабые стороны противника?
Говорят, скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты. Я бы немного расширила смысл этой поговорки. Ведь дом, не хуже друга, одним своим видом может очень много сказать о своём владельце.
Как выглядит дом, в котором живёт Правая рука Дональда Трампа? Есть ли у миллионера Карлсона свой трамп-тауэр, или, на худой конец, просто позолоченный унитаз?
Судя по тому, чо публикаций даже в американском интернете немного, журналист - не большой любитель хвастаться своей недвижимостью и фотографироваться в домашнем окружении в формате без галстука. Я нашла информацию о двух домах. Один из них - постоянное место жительства, другой,, скорее всего, используется как дача. Как автору садово-дачного блога, мне это вдвойне интересно😉
Этот дом Такер Карлсон приобрёл в 2020 году за 2,9 млн долларов. Он находится во Флориде, на упоительном тропическом острове в местечке Бока-Гранде (скажем так, местная Рублёвка), на второй линии от океана, можно сказать, в шаговой доступности. Площадь дома составляет 2870 квадратных футов. На мой взгляд главную ценность этого домовладения составляет земля.
По соседству с известным журналистом обитают Джордж Буш (бывший президент США), актёр Харрисон Форд и другие популярные в американском обществе персоны.
Такер Карлсон примерный семьянин. С будущей супругой он познакомился ещё обучаясь в колледже. Они вместе уже 30 лет. В семье четверо детей. Все дети взрослые, и каждый живёт своим домом. Но родителей не забывают.
Дом органично вписывается в прибрежный ландшафт. Его архитектура типична для юга США. Большой приземистый одноэтажный дом, как бы распластанный по участку, небольшой и уютный внутренний дворик, бассейн с бирюзовой водой в форме сердечка. И всё это окружено буквально зарослями тропической растительности.
В доме 4 спальни и целых 5 ванных комнат. У хозяина странные отношения с гигиеной. Он очень любит принимать душ, но никогда не моет руки!
Как мне показалось, дворик за домом отсыпан океанским песком или мелкой ракушкой. Странное решение, учитывая, что вся эта мелочь на ногах постоянно будет тащиться в дом. Тем более, что, судя по мебели расставленной на площадке, дворик – место обитаемое. Уличная мебель в современном стиле. Никакого колониального ротанга! Всё минималстично. За домом – небольшой? сад.
Цветники – унылые: растения, рассаженные в геометрическом порядке. Большие промежутки между ними засыпаны мульчирующим материалом. Видимо, сад – не любовь всей жизни, а обязательный элемент дизайна, за которым присматривает нанятый садовник. Ну казните меня, не вижу я тут любящей хозяйской руки!!! Из крупномеров – пальмы и, кажется, бананы.
Но, возможно, всё дело в том, что эту недвижимость Такер Карлсон приобрёл относительно недавно, в 2020 году. Дом просто не успел проникнуться духом хозяина, не проявилась ещё индивидуальность. Но это, по-видимому, - аналог нашей дачи.
Основной дом журналиста находится в Вашингтоне (в столице). Тут у него роскошный дом в колониальном стиле. Не квартира на стопятисотом этаже небоскрёба, а дом. Огромный, просторный. Площадь дома 7400 квадратных футов.
Снаружи - ничего особенного. Если бы не традиционный бассейн, дом выглядит как дом российского бизнесмена средней руки. Никаких архитектурных излишеств, никакого ко-ко-ко, филиппокиркоризма и стасомихайлоза с позолоченными интерьерами.
В глаза бросается максимум пространства при абсолютном минимуме необходимой мебели. Много света и мало текстиля. Никакого разбросанного в умелом художественном беспорядке мятого барахла. И при этом чувствуется стиль и сдержанная роскошь. Явно не на последние всё это обставлялось.
Сердце дома - кухня. Она – большая, просторная, пожалуй, размером с хрущёвку, светлая и лаконичная. Кухня с островом. Белая мебель, традиционный американский холодильник side-by-side, хромированная техника, мраморная столешница и мойка под окном. Никаких открытых полок, заставленных милыми безделушками. Операционная!
Мраморная столешница, белые закрытые шкафы. И милая деталька: кухонное полотенчико на дверце духовки. Интересно, так задумано, или просто убрать забыли? Кроме этого полотенчика и нескольких кулинарных книг в нише острова ничего в ней не выдаёт индивидуальность хозяина.
Просторнейшая (не знаю, как иначе сказать), спальня с минимумом мебели, плавно переходящая в эркер.
Гостиная с камином. Снова простор, светлые тона в отделке и минимум мебели и деталей. Каменная отделка камина, как ни странно, не доминирует, не давит. Несмотря на тёплый климат, камином иногда пользуются. По бокам от камина симметрично стоят огромные книжные шкафы. Книг - минимум.
И традиционное американское, наверное, с первых поселенцев – книги, разложенные стопками по углам стола. Но если у переселенцев это были Библия и прочая духовная литература, то теперь это могут быть и комиксы, и просто справочники. Но традиция жива. Тем более было интересно увидеть её отзвуки в доме журналиста.
В доме есть целый спортзал, вернее, стоянка тренажёров. Такер Карлсон любит покушать и испытывает проблемы с лишним весом. Но положение обязывает. Поэтому велотренажёр, тредмил. Издержки профессии.
Ванная комната (одна из) тоже в светлых тонах. Огромная мраморная столешница, зеркало во всю стену, встроенная ванна. Благодаря огромному зеркалу комната кажется вдвое больше.
В целом - ничего необычного. По меркам российской знати - довольно скромно. Что говорит о том, что журналисту не требуется помпезность, ему нет нужды пускать пыль в глаза. Обстановка сугубо утилитарная.
Судя по жилью, журналист – приверженец классического стиля, традиционалист и не сторонник резких виражей. Типичный успешный американец без разноцветных вывихов. Умеющий добиваться поставленных целей.
Возможность жить в столице в собственном доме дорогого стоит. Но для человека, чьё состояние оценивается в 570 миллионов, это приемлемо.
Свежие комментарии