На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 051 подписчик

Свежие комментарии

Вот и посыпались. 6 марок из Китая снизили цены. Кто на 120 тысяч, кто на 2,4 млн рублей сразу. Когда подешевеет Lada?

19,1K прочтений

Виток видовой борьбы между АвтоВАЗом (как самым главным отечественным производителем легковушек) и коллективным Востоком в лице многочисленных китайских марок, принимает новый оборот.

Малость напомню содержание предыдущих серий. С начала этого года китайские бренды начали активно снижать цены.

Да, я сам сильно удивлён, так как в России такого ещё не было.

Обычно у нас всё только дорожает. Но другие времена уже настали. Чего стоит только один пример «Москвича». Буквально за ночь их кроссовер Москвич 3 похудел на 700 000 рублей.

Теперь его можно купить не за 2,2 миллиона, а гораздо дешевле. Хватит и 1,5 миллиона в нашей деревянной валюте.

Но «Москвич» далеко не единственный китайский россиянин или российский китаец, кто решил стать добрее к покупателям.

А каким боком здесь АвтоВАЗ?

Источник иллюстрации: пресс-служба АвтоВАЗа (Максим Соколов крайний справа)

Таким, что управленцам волжского автозавода такая ценовая политика в исполнении китайских марок не очень-то нравится. А если говорить откровенно, то не нравится совсем.

Об этом неоднократно говорит генеральный директор предприятия Максим Соколов. Он прямо говорит о том, что российскому автопрому грозит уничтожение из-за китайской экспансии.

Это цитата, поэтому срочно нужно принимать меры. Какие? Поднять утилизационный сбор. Подождите, так его же только что поднимали в прошлом году! Верно, но этого товарищу Соколову показалось мало, поэтому в этом году он настаивает на том же самом.

Иномарку захотелось? Тогда доплачивай миллион сверху или Гранту бери

Более того, у директора АвтоВАЗа есть даже конкретный план, по которому размер утилизационного сбора должен поэтапно вырасти до миллиона рублей.

То есть, каждый китайский автомобиль будет дороже на миллион чисто из-за «утиля», без каких-то других весомых причин.

Чем отвечают китайцы?

Арсенал инструментов борьбы у них не такой уж большой. Можно даже сказать, что он ограничивается всего лишь одним действенным способом завоевать сердце покупателя — снижать цены.

Тем более, что если раньше россияне часто покупали машины по идейным соображением, например, принципиально выбирая продукцию VAG, а не французов или корейцев, то у китайских марок фан-клубов в России пока нет.

Когда пытаешься разобраться в многочисленных китайских марках

Более того, многие автомобилисты не особо понимают, чем одна китайская машина отличается от другой.

Так насколько конкретно китайские марки снова снизили цены?

Хорошо, лирическое вступление закончилось, давайте переходить к сути и конкретным примерам.

Во-первых, решила пересмотреть ценовую политику марка Omoda. Это дочка Chery и довольно популярный у россиян бренд.

Их модельный ряд пока состоит из двух машин — это кроссовер Omoda C5 и седан S5. И то, и другое подешевело на 205-303 тысячи рублей в зависимости от комплектации. Но надо сказать, что речь идёт именно про машины 2024-го года.

А не про распродажу остатков 2023-го. Едем дальше.

Во-вторых, неплохо так скинули лишнего и автомобили самой марки Chery. Седан бизнес-класса Arrizo 8, а так же паркетники Tiggo 8 Pro Max, Tiggo 8 и Tiggo 7 Pro Max в общей сложности стали дешевле на 120-460 тысяч рублей.

Получается, что не коснулись скидки только самого мелкого кроссовера Tiggo 4 Pro.

В-третьих, затесалась в эту компанию и марка Geely. Но особой щедростью баловать она нас не стала. Просто ввела дополнительную скидку в 100 000 рублей на один кроссовер Coolray.

В-четвёртых, начала шевелиться и марка из Поднебесной BAIC. С ними самое забавное, что после прихода в Россию они сначала выставили одни цены, потом резко их подняли, а теперь откатываются обратно.

Видимо осознали, что переступили психологический порог российского автомобилиста. Да и над надёжностью ещё надо поработать.

На седан U5 Plus, а так же на кроссоверы X3, X55 и X7 начали действовать прямые скидки в размере от 150 до 250 тысяч рублей.

В-пятых, очень заметно просел в цене китайский кроссовер размерами с Лады Калину Livan X3 Pro. Этот «малыш» изначально был одной из самых дешевых иномарок на российском рынке.

Но продажи как-то совсем не пошли. С этим надо что-то делать, поэтому теперь машинка стала доступнее на 330 тысяч рублей.

Однако больше всех (и это в-шестых) удивил бренд элитных автомобилей Voyah. У него в гибридный кроссовер Free в нескольких вариантах оснащения стал дешевле аж на 2,49 миллиона рублей.

Впечатляет, не правда ли?

А кто-нибудь прибавил?

Да, такие случаи тоже есть. Например, стал дороже УАЗ СГР или попросту «Буханка» от Ульяновского автозавода.

Правда, всего на 15 000 рублей и всего лишь в одной из версий. С другой стороны, полноприводный грузовичок «Профи» с однорядной кабиной подешевел на 55 000 рублей. Поэтому УАЗ тоже молодец.

А когда начнёт дешеветь продукция АвтоВАЗа? Как думаете, товарищи?

Буду признателен, если поделитесь своим мнением в комментариях.

Советую посмотреть:

Эксперты говорят, что Россия превращается в СССР с рыночной экономикой. Разве не об этом мы мечтали в перестройку?

«Ерёма» - 10-местный джип и пикап в одном флаконе от ГАЗа. Вот такую технику надо выпускать, а не китайскую «Волгу»

«Москвич» сделал подсечку АвтоВАЗу. Теперь кроссоверы от бывшего АЗЛК дешевле средненькой Весты

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх