Думаю, каждый из Вас в сети успел посмотреть видео, где мост в Фрэнсиса Скотта Ки в американском городе Балтимор в течение 20 секунд складывается как карточный домик, после того как контейнеровоз врезается в опору моста.
Интересно, по какой причине Вашингтон до сих пор не озвучил заказчиков, ну или по крайней мере тех, кто точно не виновен в этом инциденте? Ведь в последнее время оперативность - это конек администрации Байдена.
Ну да ладно. Многие источники сразу же начали бить тревогу, мол, мост мостом, а вот причиненный ущерб в результате его, скажем так, непригодности для эксплуатации, исчисляется цифрами в девятью нулями после запятой. А уж как западные СМИ любят считать деньги всем известно.
Так вот, британская The Daily Mail пишет, что ущерб, причиненный США составляет примерно $81 млрд.
В настоящий момент заблокированным остается логистический и торговый хаб - порт Балтимора, который входит в десятку крупнейших по экспорту в США. В нем обрабатывается более 52 млн. тонн грузов в год и только на текущий момент в вывозной гавани находится 10 крупнотоннажных судов.
К примеру из порта Балтимора ежегодно отправляют порядка 440 тыс. пассажиров, вывозят 22 млн. тонн угля, а еще ежемесячно экспортируют около 500 тыс. тонн СПГ (прим. привет улыбающемуся Шольцу).
К слову акции крупнейшей в мире судоходной компании - датской Maersk на этом фоне уже рухнули на 3,8%, где прекрасно понимают, что ремонт может занять месяцы, а может и больше.