На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 071 подписчик

Ил-112 уходит в историю? Шойгу сообщил о создании "нового" реактивного транспортного самолёта, ОАК уже приступила к работе

SFERA — Pro Технологии
6 марта
1,9K прочитали

Министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что ОАК создает новый военно-транспортный самолет Ил-212 на базе Ил-112В. Что улучшат в модификации и когда ждать появления транспортника?

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Без посторонней помощи

2022 год вдохнул жизнь во многие сектора российской промышленности, такой благодати для производственников, можно сказать, не было последние лет 30.

Но стяните улыбку обратно: про то, как трудно живётся российским предприятиям, заваленным заказами, расскажем далее. Ну, и о том, что за новый транспортник увеличенной грузоподъемности скоро появится в России, тоже.

А вспомнили об Ил-212 довольно спонтанно — когда МО подумало, что хорошо было бы иметь легкий реактивный транспортник. И произошло это именно после того, как французы отказались поставлять горячую часть двигателя SaM-146, и на его смену пришёл ПД-8.

Проект самолёта Ил-112, фюзеляж которого ляжет в основу, очень долго пылился на полках КБ Ильюшина, и запустить его производство не могли по многим причинам. Сначала из-за обрыва отношений с Индией, совместно с которой разрабатывался самолёт. Потом случился разрыв цепочек поставок с одной бывшей советской республикой, дальше — проблема с двигателем.

SFERA — Pro Технологии

По большому счету, пока Россия не локализовала производство компонентов на своей территории и с опорой исключительно на свою промышленность, начать работу над самолетом так и не получалось. А если точнее, то не давали. Такие пакости каждый раз происходили под патронажем Вашингтона.

И схожая судьба постигла очень многие российские проекты. Некоторые из них до сих пор пылятся в конструкторских бюро, ожидая своего часа. Зато для самолёта Ил-212 этот час наконец-то наступает.

В связи с участившимися случаями ограничения наших каналов и непрозрачностью контентной политики Дзена мы занялись поиском альтернативных площадок для переноса публикаций. Вероятнее всего, такой площадкой станет приложение SFERA. Мы уже перенесли туда канал про Космос. А скоро в SFERA появится возможность добавлять длинные посты. В дальнейшем будет создан и сервис для статей.SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

Транспортник на подходе

Еще один масштабный проект возрождается под эгидой Министерства обороны и ОАК:

«Объединенная авиастроительная корпорация уже приступила к разработке технического проекта самолета. Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — сообщил Шойгу (РИА Новости).

Министр пояснил, что новый самолет будет иметь повышенную грузоподъемность, увеличенную дальность полета, а также простоту заправки и обслуживания. Ил-212 будет существенно отличаться от Ил-112В.

«У самолета от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С. Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, установлены новые топливная и гидросистема», — рассказал анонимный источник РИА Новости.
SFERA — Pro Технологии

Собеседник подчеркнул, что двигатели будут установлены над крылом, благодаря чему самолет сможет взлетать с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Транспортник подойдет для эксплуатации в арктических широтах.

Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72. Самолеты Антонова, к слову, раньше производились в УССР, а теперь эта республика активно декоммунизируется, причем после 2022 года ещё и в принудительном порядке. А самолёты — удел только суверенных и самодостаточных стран.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх