
Россия может без проблем вытеснить Австралию с китайского рынка говядины. Об этом говорится в публикации китайского издания Gucheng, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».
Автор публикации Си Суан Тун пишет: всем известно, что Китай ежегодно импортирует много австралийской говядины, однако, после многолетних переговоров, российская говядина попала в КНР, наконец, может быть продана китайским потребителям.
Он также обращает внимание читателей на тот факт, что цена на российскую говядину в два раза дешевле, чем на австралийскую.«Самое главное, российская продукция станет самой дешевой на Double Eleven», – говорится в публикации.
Стоит пояснить, что 11 ноября проводится крупнейший в Китае фестиваль онлайн-распродаж, который приурочен к Дню холостяков. По сути, 11 ноября это так называемый праздник Alibaba. В 2014 году компания даже зарегистрировала товарный знак «Double Eleven» для того, чтобы другие площадки не смогли использовать это словосочетание в рекламе.
Си Суан Тун обращает внимание читателей на тот факт, что после 7 лет долгих переговоров российская говядина вышла на китайский рынок. Известно, что цена российского стейка высшего сорта составляет лишь половину стоимости австралийской говядины того же сорта.
Автор публикации отмечает, что эта партия русской говядины по качеству очень высокая, эквивалентная австралийскому сорту Вагю А4-А5.
Стоит отметить, что в январе-сентябре текущего года Россия экспортировала 9,4 тысяч тонн говядины, а лидером среди покупателей российской говядины является Китай, за 9 месяцев текущего года в КНР экспортировано более 5 тысяч тонн стоимостью 25 миллионов долларов.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что, по мнению обозревателей китайского издания Global Times, русская водка может занять достойное место на рынке КНР.
Автор: Сергей Матвеев
Свежие комментарии