Последние комментарии

  • Владимир
    Пускай ЛОХИ-Пиндосы Лелеют себя СВОИМИ ГНИЛЫМИ ЛЖИВЫМИ ФАНТАЗИЯМИ  )))))))))))))))))Названы самые мощные ВВС в мире
  • Vitalich
    Не верю "братушкам", ну не верю и всёПосол: Болгария пообещала транзит газа из России в Сербию 31 мая
  • Лев Добрый
    Наши власти даже рот не смеют от крыть против политики бабуинов США.Лавров пообещал запустить «Северный поток – 2» независимо от санкций США

Ту-404: самолёт, которому не дали изменить мир

Источник фото: https://testpilot.ru/russia/tupolev/404/404.htm
Источник фото: https://testpilot.ru/russia/tupolev/404/404.htm

Ту-404: самолёт, которому не дали изменить мир

 Почему-то, когда речь идёт о пассажирских самолётах, дела идут очень плохо. Конечно, у нас в небе летает достаточно аппаратов. Что не посмотри, а белая полоска, тянущаяся в вышине – не редкий вид.

Однако, чего греха таить – роскошь такая по карману не всем. Сейчас уже появляются какие-то альтернативы. Лоукосты, предлагающие дешевые перелёты, за счет того, что клиент покупает билет за несколько месяцев до намеченного путешествия. Но что делать, если летать приходится часто и спонтанно? Очень много тратить. Но такого могла не быть, если бы Ту-404 дали ход.

Не самолёт, а проходной двор

 В большинстве своём, современные самолёты перевозят по паре сотен человек на своём борту, не больше. Соответственно, полёты для пассажиров стоят не копейки. Однако самолёт Ту-404 мог решить этот вопрос. Данный летательный аппарат по расчетам конструкторов должен был поднимать на свой борт более 1200 пассажиров. Это как два, а то и три стандартных самолёта. Ясное дело, что за счёт такой математики полёты могли стать дешевле, потому что компоновка Ту-404 особо не отличалась по ценовой политике. 

 В Ту-404 существовал бы только эконом-класс, размещенный на двух палубах – верхней и нижней. Предполагалось, что конструкция корабля будет по типу стелс – летящее крыло. Однако полететь ему так и не суждено.

Источник фото: https://sdelaidver.ru/news/aerobus-tu-404/
Источник фото: https://sdelaidver.ru/news/aerobus-tu-404/

 Самолёт не дошёл до испытаний. Возможно, время было неподходящее – начало девяностых, крах и ужас. Главная проблема, с которой столкнулись конструкторы, это необходимость переоборудовать аэродромы. Конечно, с таким никто не захотел возиться. Так вот и получается, что в двадцать первом веке, когда в космос уже слетали, адронный коллайдер построили, а цены на полёты в самолёте всё ещё кусаются! Но, ничего, время ещё может преподнести нам сюрпризы. 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх