На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 975 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ВСЕГДА ГНУСАВИЛА, НЕ ПОВРЕДИЛА ЛИ ГОРТАНЬ ПРИ...."ТРУДОВАЯ ТРАВМА, КОРОЧЕ.."Главная эскортниц...
  • Игорь Васиков
    Шила в мешке не утаишь. И все прекрасно помнят "веселое" прошлое певички...Главная эскортниц...

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300

Сегодня
4K прочитали

Не прошло и нескольких недель с момента, когда стало известно об успешных испытаниях нового топливного насоса двигателя ТВ7-117, как совершил первый полёт полностью обновленный Ил-114-300.

О деталях испытания и перспективах самолета читайте в статье.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Как прошли испытания

Полет на высоте до 900 м продолжался 40 минут, скорость достигала 230 км/час. В ходе испытаний пилоты проверили устойчивость и управляемость самолета, работу систем и оборудования. Большинство из них изготовлены предприятиями Ростеха.

За последние 3 года конструкторы модифицировали двигатель ТВ7-117СТ-01 и улучшили его характеристики. Судя по всему, конструкторское бюро сделало основательные выводы из ситуации, которая произошла с Ил-112В в 2021 году. Тогда, по заключению экспертов, виной всему был сбой в работе правого двигателя самолета и вызванный этим помпаж. Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины.

То есть конструкторам нужно было решить проблемы с системой пожаротушения и тягой, которая разрушилась при 600 °С. То же самое касается ОДК Климова. Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне.

Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»:

«Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате».

Участившиеся случаи ограничения каналов вынудили нас заняться поиском альтернативных площадок. Канал про Космос мы уже перенесли в приложение SFERA. А скоро в SFERA появится и сервис для статей. Скачать мобильное приложение SFERA:

📌Rustore 🤖Android 🍎iOS

SFERA — Pro Технологии

Самолет из российских комплектующих

Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны.

Производство Ил-114-300 ведут предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (филиалы ПАО «Ил» — Авиастар (г. Ульяновск), ВАСО (г. Воронеж) и НАЗ «Сокол» (г. Нижний Новгород). Собирают самолеты на АО РСК «МиГ» в филиале ЛАЗ им П.А. Воронина (г. Луховицы).

Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов.

SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

Впереди  новые самолеты

Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой. Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан. Их вскоре заменит новый Ил-114-300.

Ростех до 2030 года планирует построить 70 самолетов Ил-114-300. Сертификация самолета запланирована на конец 2025 года, первая поставка — на 2026 год.

Дмитрий Ядров, руководитель Росавиации:

«Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний».

Свыше 600 полностью отечественных лайнеров должно быть построено в России за следующие шесть лет, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании в правительстве в январе 2024 года.

SFERA — Pro Технологии
«В результате санкций нам запретили поставку вообще всего иностранного. Но как ни старались, ограничения только ускорили возрождение российского самолетостроения. В том числе — отечественных шасси, двигателей, авионики, электрики, композитных деталей и много другого. Конечно, всё непросто. Еще есть вопросы по замещению иностранной составляющей. Но мы со всем справимся. И наши инженеры и конструкторы усиленно над этим работают», — Михаил Мишустин, премьер-министр России.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх