На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim26 июля, 13:58
    Начать национализацию АЗС: в Китае Sinoil - госкомпания, потом - сотовые операторы: а то роуминг в своей стране.. В Р...Достали папку Нат...
  • Ирина Лодяновa26 июля, 5:39
    Может в папке Поклонской еще что интересное есть ?Достали папку Нат...
  • Амара Карпова26 июля, 4:11
    В стране нет других проблем???😱😱😱бабуле уже делать нечего, засиделась🤬Матвиенко потребо...

F-16 на аэродромах небратьев накрывают русские полуторатонки с УМПК: Почему об этом факте стыдливо промолчали спецы?

Редактировать галереюФото для иллюстрации

3 дня назад
27K прочитали

Датское Минобороны сообщило о переносе срока передачи истребителей F-16 туземцам еще на полгода. Официальной причины нет, она озвучивается как невыполнение стороной приема размытых требований.

Неофициально и в не очень цензурных выражениях датчане критикуют США, которые опять обманули европейцев.

Не смогли, если вообще хотели, предоставить новые F-35 на замену стареньким F-16.

Оставаться с дырой вместо боевой авиации Копенгаген не желает, вот и не спешит отдавать свои самолеты.

Редактировать галереюФото для иллюстрации

Источники в НАТО на удивление разговорчивы и сообщают о другой проблеме в данном вопросе. Изначально планировалось подготовить только летчиков, переучить их для управления западными самолетами.

Но затем выяснилось, что в "стране У" в принципе не существует не только аэродромов для принятия F-16, но и наземного персонала для обслуживания. Не самолетов, это и так поручено кадрам из НАТО, а самих аэродромов – кому-то же надо мести мусор и поддерживать чистоту.

Нашла коса на камень, в соседней стране все существующие объекты, связанные с авиацией, адаптированы под «варварские» советские стандарты. И персонал обучен обслуживанию неприхотливой, брутальной старой техники, на фоне которой F-16 настоящая неженка. Увы, сказывается разница в авиастроительных школах – для американского истребителя с его огромным воздухозаборником критично наличие даже мелкого мусора на ВПП. Но научить свидомых технарей и рабочих поддерживать требуемую чистоту на аэродромах нереально.

ФАБ-500

Есть и другие требования к аэродромам базирования для F-16, которые по силам реализовать туземцам, но в этом и беда.

Российская разведка прекрасно знает расположение подходящих объектов и едва там начнется ремонт, модернизация или просто непривычная суета, это сразу привлечет внимание.

И через считанные часы пара Су-34 сбросит десяток "полуторатонки" с УМПК, после чего ремонтировать превращенную в лунный пейзаж ВПП станет бессмысленно. При необходимости повторить по всем подходящим целям.

Ни боевики, ни тем более западные военные не могли не знать о данном факторе, равно как и не озаботились принятием каких-либо мер. И зачем, спрашивается, тогда так настойчиво выпрашивали F-16? Про экс-комика и так все понятно, он бесконечно жадный до халявы и пиара самого себя. Но профильные специалисты могли сказать свое слово? Или с той стороны уже царит такое отчаяние, что им все равно, что будет дальше? Пришлют или нет, летает или не летает, целое или через минуту уже разбитое – какая разница, если все давно пропало?

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх