На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 228 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Люблю Россию, живу во Владивостоке, лучше России страны нет.Колдун из Мексики...
  • Иван Иваныч
    А, как видится невооруженным взглядом- все они вместе на Россию бочку с дерьмом  катят... А СШП- главшпан.Европе предъявлен...
  • Валентин Воробьев
    Да верно, не Штаты Россию уничтожить пытаются, а Объединенная Европа. Все начиналось с подписания Украиной бумаженции...Европе предъявлен...

Китайские СМИ сообщили о работах в России по созданию альтернативы самолета Ан-124...

Китайские СМИ сообщили о работах в России по созданию альтернативы самолета Ан-124...

Россия перестраивает всю технологическую систему авиационной промышленности. Об этом говорится в статье китайского издания Sohu.

В РФ никогда не было недостатка тяжелых транспортных самолетов, однако самым легендарным из них по праву считается Ан-124 «Руслан», спроектированный специалистами конструкторского бюро «Антонов».

За время эксплуатации Ан-124 успел зарекомендовать себя как очень практичная машина, осуществляющая транспортировку крупногабаритного оборудования.  

И несмотря на то, что у России есть внушительный парк таких самолетов, руководство страны задумалась об обновлении. Одна из причин, по которой Москва решила пойти на такой шаг, заключается в производимых на Украине авиадвигателях Д-18Т. После разрыва отношений с РФ Киев отказался их поставлять в соседнюю страну. Как отмечают журналисты Sohu, в ближайшее время проектно-конструкторское бюро имени Ильюшина должно приступить к разработке новой модели, а уже в следующем году будет дан старт стадии проектирования....

Свои пожелания по самолету уже высказали в Минобороны РФ. Так, грузоподъемность должна быть не меньше 80 тонн, а дальность полета свыше пяти тысяч километров. Отмечается и то, что новинка сможет принять на борту больше груза, чем американский «транспортник» C-17 Universal Overlord третьего поколения, способный перевозить более 77 тонн, и Airbus A400M Atlas.

Примечательно и то, что в 2018 году представители «Ильюшина» подтвердили разработку альтернативной модели тяжелого транспортного самолета Ан-124. В частности, назывался Ил-106, который сегодня хоть и является существующей моделью, но так и не был запущен в производство.

Предполагается, что Ил-106 сможет доставлять от 80 до 120 тонн.

«Что касается сложной технологии авиационных двигателей, то Россия также наращивает усилия по ее преодолению. И уже в начале 2018 года появились новости о том, что российский двигатель ПД-35 может стать стандартным двигателем для следующего поколения транспортных самолетов. В июне этого года в РФ была проведена первая фаза испытаний ПД-35. Планируется, что к 2030 году двигатель будет выпущен в серийное производство, что заложит основу для развития нового поколения большегрузных транспортных самолетов в России», – пишут китайские аналитики.

Такое положение вещей, по мнению обозревателей Sohu, означает, что Москва уделяет самое пристальное внимание развитию транспортных самолетов следующего поколения. И попутно с этим ведется перестройка всей технологической системы авиационной промышленности....

Ранее сообщалось, что в России был создан новый перспективный материал, который может дать РФ серьезные конкурентные преимущества в авиастроении. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Николай Коперник...

Ссылка на первоисточник
наверх