На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 228 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard17 августа, 17:58
    Каждой из стран,которые на нас лают,мы сделали добро.Прибалтика существует на наших купленых у Швеции землях.Бто не и...Европе предъявлен...
  • Валентин Воробьев17 августа, 14:55
    А чего тянуть-то? Флаг хохлам в руки.«Прорыв возможен»...

Россия попала в топ-30 стран, применяющих для победы «мягкую силу»

Россия попала в топ-30 стран, применяющих для победы «мягкую силу»

8:03 14 Июня 2016
Россия попала в топ-30 стран, применяющих для победы «мягкую силу»

Москва, 14 июня. Россия впервые оказалась в рейтинге из тридцати стран мира, способных оказывать влияние на другие государства не при помощи денег или оружия, а ценностями гражданского общества и информационной политикой.

Такой рейтинг регулярно составляет британское PR-агентство Portland.

В этом году тройку лидеров ожидаемо составили США, Германия и Япония. Россия, существенно поднявшись в рейтинге по сравнению с прошлым годом, заняла в топ-30 27-е место, показав высокий результат по охвату сети дипломатических представительств РФ за рубежом, а также по уровню участия в противодействии глобальным вызовам. 

«То, что Россия вошла в первую тридцатку, может вызвать большое удивление у обозревателей на Западе», — отмечают авторы доклада, указывая на ухудшение имиджа РФ после присоединения Крыма и «войны санкций». Тем не менее, напоминают они, у РФ есть значительные запасы культурного влияния.

Рейтинг Soft Power составляется на основе «объективных» и «субъективных» показателей — в «объективные» входят такие параметры, как оценка развития информационных технологий, бизнес-климат, культура, образование и госуправление, а «субъективные» определяются на основе опросов общественного мнения — оценивается популярность производимых в стране товаров, внешнеполитической деятельности государства и даже привлекательность национальной кухни.

Валентин Меликов

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх