На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    ЕСЛИ ПО АМЕРИКАНСКОМУ ФИЛЬМУ, ТО МОЖНО СКАЗАТЬ ТАК: ГДЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА??? 😱👈😜🤪Люди прибыли на З...
  • Дмитрий Бакланов
    А сведения, что они по прежнему российские, хотя формально уже в каком нибудь Сомали?Путин сделал ловк...
  • Лев Добрый
    ЧИТАЕМ: "Пришло время": Трамп может ввести новые санкции против России!  Об этом сообщил американский сенатор и автор...«Это большой удар...

Новочеркасский завод передал РЖД партию из 24 локомотивов

Новочеркасский завод передал РЖД партию из 24 локомотивов

06:2309.04.2016 (обновлено: 17:05 09.04.2016)1114293952
Электровозы, направленные в депо Чита, предназначены для грузоперевозок повышенной массы. Всего в 2016 году РЖД планирует закупить у завода 121 локомотив.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 апр – РИА Новости.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал основному заказчику, компании "Российские железные дороги", первые в этом году 24 магистральных грузовых электровоза, сообщила представитель завода.

В конце января глава РЖД Олег Белозеров говорил, что РЖД закупит у НЭВЗ в этом году 121 электровоз.

"В депо Чита Забайкальской железной дороги отправлен 21 электровоз переменного тока семейства "Ермак": 19 трехсекционных локомотивов 3ЭС5К и два — двухсекционных 2ЭС5К. Еще три магистральных грузовых электровоза постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" отправились в депо Волховстрой Октябрьской железной дороги", — пояснила представитель НЭВЗ.
 

Она добавила, что электровозы, направленные в депо Чита, предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы в тяжелых климатических и рельефных условиях. Электровозы семейства "Ермак" обладают улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками.

По ее словам, при эксплуатации грузовых электровозов постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" есть возможность увеличивать массу поездов, а также уменьшать время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.

Ранее НЭВЗ отправил в Новосибирск для испытаний под полной нагрузкой два опытных генератора взамен украинских, которые будут использоваться в магистральных тепловозах 2Т25КМ (Брянский машиностроительный завод, также входит в состав ТМХ).


РИА Новости http://ria.ru/economy/20160409/1405873705.html#ixzz45LhKWxRN
наверх