
Спрос на армейскую экипировку и другую армейскую продукцию за период с 3 по 8 октября упал в среднем на 44% по сравнению с предыдущей неделей, при этом цены не изменились.
«По сравнению с самой ажиотажной неделей (26 сентября — 2 октября) заметно падение спроса на эти категории товаров. Так, упал спрос на бронежилеты (-54%), берцы (-43%), жгуты (-27%), аптечки (-43%), термобелье (-45%), спальники (-55%), тактические перчатки и рюкзаки (-46%, -40%), жгуты турникеты (-45%), гемостатические бинты (-43%)», — говорится в исследовании.
Чем объясняется такое явление? Неразбериха первых дней мобилизации, слухи об отсутствии экипировки на армейских складах, усердно разгоняемые СМИ и блогерами, вызвали ажиотаж, который позволил ушлым торговцам задрать цены. После реакции госорганов паника в обществе спала и повлекла за собой падение спроса.
Свежие комментарии