На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 055 подписчиков

Россия восстанавливает транспортный самолет Ан-124 с 25-летнего хранения для военных операций на Украине

Изображение издания World defense news
По данным российских СМИ: 29 марта 2024 года сообщалось, что тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" был перевезен на авиаремонтный завод "Авиастар" в аэропорту Ульяновск-Восточный для проведения восстановительно-модернизаторских работ, направленных на возвращение его в летное состояние.
Эта инициатива, похоже, соответствует оперативным потребностям российской армии после нескольких потерь в ее парке транспортных самолетов.
Процесс приведения Ан-124, хранящегося на авиабазе Сеща, в боевое состояние требует значительных логистических и технических усилий, учитывая размеры самолета и время его простоя. Это включает в себя необходимость доставки самолета на ремонтную базу, поскольку наземная транспортировка такого большого самолета невозможна.
Проект восстановления фокусируется не только на технических аспектах приведения самолета в летную годность, но также на соображениях, связанных с его будущей эксплуатационной ролью и потенциальным применением как в военном, так и в коммерческом контексте.
Решение провести капитальный ремонт Ан-124 после почти 25 лет хранения соответствует оперативным потребностям российской армии в условиях текущих проблем с материально-техническим обеспечением и военной техникой.
Грузоподъемность Ан-124 и возможности стратегических воздушных перевозок подходят для решения логистических задач, таких как быстрая и эффективная транспортировка топлива, боеприпасов, запасных частей и других материалов к развернутым подразделениям. Эти проблемы усугубляются оперативными потребностями на Украине, где российская военная логистика столкнулась с трудностями в поддержании линий снабжения и защите логистических транспортных средств.
В результате атаки беспилотника на российский военный аэродром в августе 2023 года, которая, вероятно, привела к повреждению четырех транспортных самолетов Ил-76МД.
Сокращение запасов военной техники, о чем свидетельствует вывод военной техники советской эпохи со складов для активного использования, подчеркивает потребность России в усилении материально-технической поддержки и транспортных возможностях. Сообщения об истощении танков и бронетехники на крупнейшем в России складе военной техники позволяют предположить значительное использование хранящихся резервов.
Таким образом, способность Ан-124 перевозить большие объемы техники может иметь решающее значение для пополнения этих резервов и поддержки текущих военных операций.
Этот конкретный тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» находился на авиабазе Сеща в течение 24 лет, подвергаясь воздействию стихии на открытом хранении. (Источник изображения: российские соцсети). Взято в World defense news.
Учитывая оперативные потребности и потери техники, в том числе на аэродроме Псков, Россия планирует расширить свои возможности воздушного транспорта, о чем свидетельствует прибытие новой партии самолетов Ил-76МД-90А к концу 2023 года.
Эти самолеты, являющиеся частью программы модернизации, осмотренные министром обороны Сергеем Шойгу на ульяновском «Авиастаре», отражают продолжающиеся усилия по наращиванию темпов производства и улучшению общего состояния российской военно - транспортной авиации.
Поскольку эксплуатационная нагрузка на эти самолеты значительно возросла, в ходе визита обсуждались вопросы ускорения производства и модернизации с учетом возросших требований, к которым относятся как Ил-76МД-90А, так и Ан-124.
Кроме того, нынешняя война между Россией и Украиной повлияла на производство и техническое обслуживание Ан-124, что привело к остановке новых производственных планов и усложнило процесс сертификации летной годности парка.
Восстановление самолетов Ан-124 с хранения предлагает решение этих проблем, позволяя российской армии обойти трудности, связанные с текущими ограничениями.
Ан-124, спроектированный в 1980-х годах ОКБ Антонова в Украинской ССР Советского Союза, отличается значительной грузоподъемностью, что делает его вторым по массе серийным грузовым самолетом в мире и крупнейшим военно-транспортным самолетом в настоящее время.
Разработка Ан-124 была начата в 1971 году для устранения дефицита возможностей тяжелых воздушных перевозок в советских ВВС, его первый полет состоялся 24 декабря 1982 года. После распада Советского Союза Ан-124 был сертифицирован для гражданского использования 30 декабря 1992 г., что позволило его более широко использовать в коммерческой эксплуатации.

 

Ан-124-100М, модернизированный вариант Ан-124, предназначен для перевозки больших грузов, вмещает экипаж из восьми человек и способен перевозить 88 пассажиров или груз массой до 150 000 кг. Его конструкция имеет размах крыла 73,3 метра и длину 69,1 метра, оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями.
Этот самолет достигает максимальной взлетной массы 402 000 кг и обеспечивает дальность полета от 3700 км с полной полезной нагрузкой до 14 000 км при перегоночных миссиях, что иллюстрирует его стратегическую полезность для дальних полетов с тяжелыми грузами.
Ан-124, спроектированный в 1980-х годах ОКБ Антонова в Украинской ССР Советского Союза, отличается значительной грузоподъемностью, что делает его вторым по массе серийным грузовым самолетом в мире и крупнейшим военно-транспортным самолетом в настоящее время. в сервисе. (Источник изображения: российские соцсети). Изображение взято из World defense news.

Вы читали статью зарубежного издания World defense news.

Что тут сказать? Спасибо Советскому Союзу за запасы техники, оружия, боеприпасов, которые мы используем сейчас. Пригодилось.

Следим за развитием ситуации, а пока читайте интервью с бойцом ЧВК Вагнер с позывным Каспер.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх