На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 184 подписчика

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Прекрасно, надо было давно перестать тянуть волынку!👍👈😜Началось: Долгожд...
  • Константин Самарин
    Если этот Кваша так уверенно предсказал начало СВО в 22-м, что-же он не предсказал, чем закончится операция "Киев за ...Российский матема...
  • Maxim
    Главное - чинов - в ГУЛАГ.. По их же подписям..Российский матема...

Модернизация по-украински: херсонский порт снесут подчистую и построят заново

Украинские власти продолжают реализовывать планы по раздаче стратегических морских торговых портов в руки частным инвесторам. Киев проводит тотальную концессию экономически важных для страны объектов, не задумываясь о последствиях подобного решения. На данный момент Украина уже передала в пользование зарубежным компаниям два морских порта – Херсонский и «Ольвия».

Однако киевские власти готовятся осуществить еще несколько контрактов, выставив на «продажу» морскую гавань «Черноморск».

По данным украинского информационного издания «0552», Херсонский морской торговый порт, который был передан швейцарской компании RISOIL S.A., будет подвергнут масштабной модернизации. Речь идет о полной реконструкции объекта и строительстве нового терминала, который сможет принимать грузовые корабли.

Соучредитель и директор компании Шота Хаджишвили заявил, что модернизация будет проводиться в несколько больших этапов. Херсонский порт фактически снесут подчистую и построят заново.

«Мы планируем снести весь хлам, эти склады, сараи румынского строительства прошлого века. Хотим сделать актив маленьким, компактным портом», – заявил представитель компании RISOIL S.A.

Он также обратил внимание, что предприятие собирается построить собственный флот, состоящий из нескольких грузовых судов различного класса. Прежде всего, речь идет о специальных баржах, предназначенных для перевозки различных грузов на дальние расстояния.

«У нас простаивают судостроительные мощности, которые могли бы спокойно строить баржи. Забыли о судах, здесь мы фактически потеряли отрасль, но баржи точно способны строить», – резюмировал Шота Хаджишвили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Борьба за «Мотор Сич»: Украина рискует нажить себе врага в лице Китая

Роман Стодоля специально для Новостного агентства «Харьков»

Ссылка на первоисточник
наверх