На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 048 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    это видать, аглицкие вчоные так считают - они ж не метрами-километрами меряют, а дюймами и футами....  а по их футкам...Ближайшей плането...
  • Ингерман Ланская
    мнение лакея упыря об упыре - ничтожно!Гений ли Сталин и...
  • Вячеслав Денисов
    Какому дураку понадобилось вычислять «среднее расстояние» до планеты? Это как средняя температура по больнице.Ближайшей плането...

На Бывшем заводе Nissan во всю идет сборка еще одного кроссовера от бренда XCITE: рассказываю, что это за модель

26,5K прочтений 

Санкт-Петербург постепенно превращается в один из центров российского автомобилестроения. Еще недавно автомобильная тусовка обсуждала запуск на бывшем заводе Ниссан кроссовера Х-Cross 7, как телеграм-канал «Автопоток» выдал известие о постановке на конвейер модели X-Cross 8.

И уже вроде налажена поточная сборка со средним темпом до 30 машин в день.

По утверждению «Автопотока» первые две сотни кроссоверов уже отгружены на склад. Это значит, что площадка по сборке XCITE X-Cross 8 работает уже не меньше недели.

Тот факт, что бывший завод Ниссан рано или поздно запустят в работу

Это все было ожидаемо. Представители компании Chery Automobile ненавязчиво демонстрировали интерес к реинкарнации производственного процесса на ниссановских площадках. И даже пару раз мелькнули новые прототипы российских кроссоверов Х-Cross 7 и X-Cross 8, которые будут собираться на заводе под Санкт-Петербургом. И чисто случайно, обе машины по внешнему облику и характеристикам оказались похожими на некоторые популярные модели из Китая.

Безусловно, новость радует, но не станет ли X-Cross 8 конкурентом для «семерки». Как никак машины примерно одной категории из ниши городских паркетников. Не возникнет ли взаимной конкуренции? Ее сейчас в нише городских кроссоверов и так немало.

Тему судьбы Х-Cross 7 можно не рассматривать, машина фактически уже нашла своих покупателей. С момента запуска «семерки» в мае текущего года по август продали не меньше двух тысяч кроссоверов. Так вот, прирост продаж Х-Cross 7 в августе по сравнению с предыдущим месяцем составил 27,9%. И скорее всего это был основной аргумент, из–за которого АвтоВАЗ резко ускорился с началом сборки XCITE X-Cross 8.

Обе машины, по сути, являются копиями Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro

Так что особой интриги тут нет. А как же дело обстоит с взаимной конкуренцией. И тут все ясно, если посмотреть или почитать отзывы об обеих китайских машинах. Владельцы Tiggo 7 Pro называют кроссовер неплохим, но со своими проблемами с вариатором и не слишком мощным мотором. А вот «восьмую» модель, и будем надеяться XCITE X-Cross 8 тоже, откровенно хвалят за устраненные недостатки и глюки, от которых никак не могли отделаться на предшественнике.

Теперь как бы становится понятным замысел АвтоВАЗа. Выпустив первым Х-Cross 7 по относительно доступной цене компания, как говорится, разогрела интерес к серии российских кроссоверов XCITE X-Cross. Но слишком долго держать паузу было нельзя, так как конкуренты не дремлют, и потенциальную нишу для российских XCITE X-Cross 8 вполне могли занять Тигго 8 Про.

Чем XCITE X-Cross 8 может быть интересен для российского автолюбителя

Не будем рассматривать льготы по налогам и страховке, все понятно без комментариев. Технически это более мощная и крутая машина, чем тот же Х-Cross 7. У последнего стоял полуторалитровый мотор на 147 л.с. и вариатор. Тогда как X-Cross 8 получает турбированный двигатель 1,6 л и 186 л.с. Вроде бы в планах поставить на кроссовер относительно «свежий» мотор Chery SQR F4J16.

Особых проблем с этой моделью двигателя замечено не было. Сейчас его ставят на Exeed, Jetour и Omoda, так что проблем с запчастями, комплектующими и расходниками быть не должно. Из особенностей мотора, можно назвать повышенный масложор, даже при небольшом пробеге, и образование нагара на впускных клапанах, особенно если заправляться некачественным бензином. Несмотря на алюминиевые головку и блок, ресурс турбированного ДВС заявлен на уровне 250 тыс. км. Но это у Tiggo 8 Pro, а сколько получится у нового X-Cross 8, будет понятно только через пару лет.

Завод в Санкт-Петербурге будет выпускать кроссоверы как с полным , так и с передним приводом. Оба варианта будут комплектоваться, как предполагается, семиступенчатым роботом, и, возможно, что это будет 7DCT300, хотя точных сведений по будущей трансмиссии еще нет. Робот неплохого качества, в свое время устанавливался на BMW, но довольно требовательный в обслуживании и к качеству масла. Как минимум потребуется синтетика Renault DW5. Ресурс коробки – 250 тыс. км.

Кроссовер довольно большой - 4,7 м в длину, 1,86 – в ширину. Дизайн машины и отделка интерьера ничем не отличается от Tiggo 8 Pro, по крайней мере на первых порах. Первые партии будут самые качественные, но как будут обстоять дела дальше с автовазовским кроссовером предположить сложно. Будем надеяться, что лучше, чем у Москвич 3. Цена на X-Cross 8 пока не объявлена, так как продажи начнутся не ранее октября текущего года. В автосалонах тот же в базовой комплектации и передним приводом Tiggo 8 Pro продается от 2,94 млн. руб.

С уважением, Владимир Воробьёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх