На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 182 подписчика

Свежие комментарии

  • Багира
    Вам  до  Соловьева,  как  до  луны  пешком. Знайте  свое  место - кто  вы  и кто  Соловев. Он  между  своими  репорта...«Максимальная сро...
  • Вадим Кузнецов
    Интересно, что Калифорния собирается кушать? Там не только дыра в бюджете, там еще и засухи и пожары круглый год, там...Морская пехота ид...
  • Сергей Александрович Шлыков
    Юрий Капустин, за Соловьева отдельный респект.«Максимальная сро...

О2: стальная российская «Машка» повергла в шок польских экспертов

О2: стальная российская «Машка» повергла в шок польских экспертов
Фото: - wikipedia.org  /  CC0

Некоторое время назад Россия произвела настоящий фурор в области конструирования армейских машин, создав «монстра на колесах» с нежным именем «Машка». Об этом сообщили польские военные эксперты.

Издание О2 рассказало, что в конце 1990-х Министерство обороны России поставило задачу разработать подвижную электростанцию, чтобы использовать ее даже в самых труднопроходимых местах.

Польские обозреватели полагают, что конструкторам из Коломенского тепловозостроительного института удалось совершить невозможное. Перевод статьи предоставила «ПолитРоссия».

Поляки увидели в российской идее симбиоз железнодорожного локомотива и колесного шасси. Проект на протяжении всего времени сопровождали серьезные проблемы. Одной из них было время. Для того, чтобы управиться в срок, инженеры должны были проявить немалую смекалку. Так, использовалась старая, но проверенная годами техника. База была взята от самоходного ракетного комплекса «Пионер», на который водрузили тепловоз М62. И хотя изначально вся работа велась под кодовым названием «Волот», спустя время устройство переименовали в М62 «Машка».

Разработка чем-то напоминала машину из фильма «Безумный Макс». При этом, несмотря на свой несуразный вид, передвигалась она достаточно ловко, особенно по бездорожью. Ее мощность составляла несколько тысяч киловатт, что позволяло установке решить множество задач в полевых условиях. К сожалению, проект так и не стал серийным, а о его дальнейшей истории ничего не известно.

«Судя по всему, проект либо сочли ненужным, либо он был настолько большим провалом, что о нем предпочли забыть. Было построено два прототипа, но что с ними случилось, неизвестно.

Один, скорее всего, быстро разобрали, второй последний раз видели в 2011 году», — констатировали эксперты польского издания.

Ранее автор китайского издания Sohu рассказал об атомных российских ледоколах, преодолевающих лед толщиной до четырех метров. Такие «монстры» дают хорошую прибыль от провода судов ​других стран Северным морским путем.

Ссылка на первоисточник
наверх