На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

6 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    Ванга: – «Все растает, словно лед, и только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России. Слишком много ...В США посоветовал...
  • Сергей Карабухин
    Зеленского и всех фашистов – украинский народ - ПРОКЛЯЛ! И все фашисты – будут гореть синим пламенем в аду! И все кт...В США посоветовал...

Российский автопоезд для Арктики на шасси УРАЛ-6507 станет серийным

Автомобильный завод УРАЛ (Миасс, Челябинская область) готовится к серийному производству новой модели — арктического автопоезда УРАЛ-6507.

В конце 2023 года успешно завершены испытания этой перспективной машины, в 2024 году производитель начнет ее выпуск.

Автопоезд расчитан на эксплуатацию при температурах до минус 60 градусов Цельсия, имеет полную массу чуть более 29 тонн, а его грузоподъемность составляет около 9,5 тонн.

Автомобильный завод УРАЛ (Миасс, Челябинская область) готовится к серийному производству новой модели — арктического автопоезда УРАЛ-6507.

По информации производителя, арктический автопоезд с транспортируемым функциональным модулем состоит из седельного тягача с колесной формулой 6х6 и полуприцепа с активным приводом колес. Особенность полуприцепа заключается в том, что активный привод полуприцепа мощностью 72 кВт подключается при необходимости для преодоления сложных участков местности, повышая тяговые свойства автопоезда. Питается он от собственной дизель-генераторной установки мощностью 100 кВт, размещенной в заднем (технологическом) модуле полуприцепа. Наличие столь мощной энергоустановки, намного превышающей возможности штатного генератора тягача, позволяет не только обеспечивать потребности функционального модуля, но и при необходимости выполнять роль мини-электростанции для питания внешнего оборудования (например, осветительных установок, при работе на местах чрезвычайных ситуаций).

Установленная на тягаче электрическая лебедка с тяговым усилием до 8 тонн предназначена для самовытаскивания тягача. Основной и дополнительный топливный баки обеспечивают запас хода не менее 500 км. Все топливные системы оснащены нагревательными элементами и рукавами для исключения парафинизации топлива в условиях низких температур, а в агрегатах применены масла, смазки и резинотехнические изделия для соответствующего температурного диапазона. Это обеспечивает эффективность их работы в столь экстремальных условиях.

Оригинальное оперение тягача и полуприцепа позволяет, при необходимости, за счет смещения или демонтажа элементов и замены колес и шин двигаться по дорогам общего пользования с соблюдением дорожных габаритов по ширине и высоте. Машина предолевает без подготовки водные преграды глубиной до 1,3 метра.

Добавим, что в рамках данного проекта разработана еще одна машина — УРАЛ-427701 («Арктический автобус») — см. наш материал: https://tehnoomsk.ru/archives/11224

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх