На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Такие не стреляются если бы совесть была то даЧто ждет генерало...
  • Серж Брукс
    У Сунака только вчера хвост отпал,а сегодня уже лезет советы давать людям ,которым в подметки не годится!"Сигнал Путину" о...
  • Серж Брукс
    Если и Цаликова прсадят то Имея какую никакую совесть Кожугетовичу остается привести в дело именной пистолет.Что ждет генерало...

И снова мимо: Россия начинает строительство новой железнодорожной ветки в обход территории Казахстана

Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Сегодня
52K прочитали

Россия вновь дала знать, что к среднеазиатским республикам никакого доверия нет.

В настоящее время в РФ строится новый участок железной дороги на маршруте Коновалово — Татарская, который позволит обойти территорию Казахстана.

Почему же Россия готова пойти на столь жёсткий шаг, несмотря на наличие дороги, проходящей частично через соседнюю республику?

Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Больше путей, больше вариантов

Недавно мы написали про то, что прямо сейчас Россия переносит производство тантала на свою территорию. Также вышла статья о том, как РФ готовится покинуть Байконур, а причина тому — совершенно неадекватные позывы Астаны. И вот последний гвоздь в туфлю казахстанской незалежности.

Сегодня поездам РЖД приходится проходить через территорию Казахстана по участку Исилькуль — Горбуново. Этот маршрут строили еще в СССР и о многих современных проблемах и рисках не думали. Формально железная дорога Исилькуль — Горбуново протяженностью 203 км принадлежит России, но проходит по территории Казахстана. Поэтому уже десятилетия РФ платит за аренду этого участка и вкладывает средства в его содержание. Это направление железной дороги имеет для России стратегическое значение.

Project SFERA Live

Российские либералы, засевшие во властных кабинетах в начале 90-х, даже не удосужились переместить границу бывшей советской республики чуть дальше на юг, чтобы железная дорога осталась на территории РФ. А меж тем новая казахская элита ломанулась выжимать каждый рубль из соседа за эксплуатацию того, к чему современный Казахстан никакого отношения не имеет.

Видя виляния Казахстана, начавшиеся чуть ли не с момента обретения независимости, между РФ, внутренними националистами, Западом и даже Китаем, неудивительно, что Россия стремится дистанцироваться от такого непостоянного союзника. А что ещё важнее — старается держать подальше критическую инфраструктуру от прихотей Астаны. Именно поэтому Россия строит ещё одну железнодорожную ветку в обход Казахстана.

Как реализуется проект?

Россия вновь дала знать, что к среднеазиатским республикам никакого доверия нет.-3

Участившиеся случаи ограничения каналов вынудили нас заняться поиском альтернативных площадок. Канал про Космос мы уже перенесли в приложение SFERA. А скоро в SFERA появится и сервис для статей.

Скачать мобильное приложение SFERA:

📌Rustore 🤖Android 🍎iOS

Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Минуя Казахстан

Двухпутная электрифицированная дорога будет проложена по территории Курганской, Тюменской, Омской и Новосибирской областей. Ее длина составит примерно 585 км. Она должна решить две стратегические задачи. Первая — обеспечение железнодорожного движения по России в обход Петропавловского ж.-д. узла, расположенного на территории Казахстана. Вторая — создание железной дороги-дублёра в обход Омска, через который в настоящее время проходит единственный маршрут, соединяющий европейскую часть России с Восточной Сибирью и Дальним Востоком.

В 2007 г. строительство железной дороги оценивали в сумму около 140 млрд рублей. В том же году проект был включен в Транспортную стратегию на период до 2030 г. В 2009 г. его окончательно утвердили, на объездной маршрут выделили деньги. Но к работам так и не приступили.

«В 2011 году сообщалось, что линия Татарская — Называевская может быть построена в 2013-2015 годах. К тому времени только этот участок уже оценивали в 170 млрд руб. В 2013 году дорогу включили в Схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта», — пишет mirtesen.ru.
Project SFERA Live

Обсуждение проекта возобновилось в 2018 году. Тогда в ОАО «РЖД» заявили, что проводят оценку целесообразности участка Коновалово — Называевская. Но очевидно, что, согласно стратегии, скоро приступят непосредственно к укладке полотна, ведь принципиальное решение принято и утверждено.

После строительства этого объезда Россия перестанет эксплуатировать участок, который проходил по территории Казахстана, и он станет бесполезен. Здесь стоит отметить, что настолько принципиальным образом Россия поступала только с одной бывшей советской республикой. И она сейчас активно декоммунизируется от построенной Советами экономики, промышленности и инфраструктуры. Только является ли это таким жирным намёком для казахстанской элиты? А главное, дойдёт ли до них такая важная мысль?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх