На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Правда остается на российской стороне!"Продаём всё, что...
  • Александр Сысоев
    Да, из всех возможных претендентов, названных в СМИ в последнее время, только Патрушев по уму и характеру соспоставим...В США поняли что ...
  • Алексей
    В заголовке хуже,в тексте лучше...Автор,так хуже или лучше???Россия обогатила ...

Авиаэксперты назвали преимущества нового российского вертолета «Ансат»

Авиаэксперты назвали преимущества нового российского вертолета «Ансат»

Авиаэксперты назвали преимущества нового российского вертолета «Ансат»
politexpert.net / Елена Иванова

Российский вертолет «Ансат» идеально подходит для выполнения санитарных рейсов — в большом салоне легко размещается реанимационное оборудование. Кроме того, благодаря компактности его можно использовать в городских условиях, заявил ФАН директор по связям с общественностью компании «Русские вертолетные системы» Азад Каррыев.

«Для медиков одним из решающих факторов является объем кабины — у «Ансата» она самая большая из вертолетов этого класса, — объяснил собеседник ФАН. — Там можно разместить необходимое реанимационное оборудование и останется еще достаточно места для работы врачей с пациентом. Из-за компактности «Ансат» можно использовать в городских условиях либо для транспортировки больного на небольшие расстояния».

«Русские вертолетные системы» — крупнейший в стране гражданский пользователь отечественных вертолетов среднего класса. Первый «Ансат», серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе (входит в холдинг «Вертолеты России»), появился в компании в 2016 году. Сегодня в ее парке — 17 винтокрылых машин данного типа, 15 из них оборудованы медицинскими модулями.

Недавно санитарный «Ансат» заступил на дежурство во Владимирской области. Экипажу с бригадой медиков на борту понадобилось всего 45 минут на то, чтобы доставить из Мурома во Владимир пациента с острым нарушением кровообращения мозга. Машине скорой помощи пришлось бы добираться до Владимирской центральной больницы почти два часа.

Как заявили в пресс-службе областной администрации, вертолет с медицинским модулем будет постоянно базироваться на площадке в окрестностях Владимира.

«Теперь во Владимирской области появилась возможность быстрой доставки больных из отдаленных населенных пунктов в специализированные клиники нашего региона, а также в ведущие федеральные центры. Как правило, это пациенты с инсультами, инфарктами, тяжелыми травмами и другими угрожающими жизни состояниями, в том числе с коронавирусной инфекцией», — говорится в сообщении пресс-службы.

Авиаэксперты назвали преимущества нового российского вертолета «Ансат»
Авиаэксперты назвали преимущества нового российского вертолета «Ансат»
Nation News / Пресс-служба Казанского вертолетного завода

Помимо вертолетов «Ансат» санитарные рейсы в компании «Русские вертолетные системы» выполняют легендарные «восьмерки». Это современные модификации легендарного вертолета — Ми-8АМТ/МТВ. Только не стоит сравнивать эти две машины, подчеркивает Каррыев. «Ансат» и «восьмерка» — вертолеты разных классов, и каждый из них выполняет свои задачи.

«Мы используем Ми-8 в тех случаях, когда необходимо перевезти больного на достаточно большое расстояние или транспортировать более одного человека. Когда нужно перевезти одного пациента — используем «Ансат». Поэтому в некоторых регионах на дежурстве стоят сразу две винтокрылые машины», — пояснил Азад Каррыев.

Ряд преимуществ многоцелевого вертолета «Ансат» в интервью ФАН перечислил и директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Помимо соотношения цены и производительности, способности выполнять конкретные поставленные задачи, большого салона у этих вертолетов есть еще ряд очевидных преимуществ. Кроме того, машина имеет невысокие расходы, с точки зрения стоимости летного часа», — утверждает собеседник ФАН.

По мнению авиаэксперта, «Ансат» может потеснить легенду отечественной вертолетной промышленности. Для этого конструкторам достаточно внести ряд доработок — на выходе мы получим совершенно новую машину.

«Использование композитных материалов позволит уменьшить вес вертолета и увеличить запас топлива, а также дальность полетов. Совершенствование пилотажно-навигационного комплекса сделает «Ансат» более всепогодным. Плюс создание высокоэффективной противообледенительной системы позволит эксплуатировать машину в сложных метеоусловиях», — считает Олег Пантелеев.

Российские вертолеты среднего класса «Ансат» интересны не только отечественным компаниям. В прошлом году холдинг «Вертолеты России» подписал крупный контракт с Пекином о поставках «Ансата», оснащенных медицинскими модулями. Всего по договору холдингу предстоит продать в КНР 20 винтокрылых машин. А на днях первый санитарный «Ансат» был передан МВД Республики Сербской.

Автор: Константин Хиц
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх