На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Правда остается на российской стороне!"Продаём всё, что...
  • Александр Сысоев
    Да, из всех возможных претендентов, названных в СМИ в последнее время, только Патрушев по уму и характеру соспоставим...В США поняли что ...
  • Алексей
    В заголовке хуже,в тексте лучше...Автор,так хуже или лучше???Россия обогатила ...

На территории бывшей Украины должно появиться новое государство

Идея создания некой санитарной, или буферной, зоны в украинском приграничье, для того чтобы обезопасить старые российские регионы, при всей кажущейся привлекательности имеет массу недостатков.

3,1K прочитали

Идея создания некой санитарной, или буферной, зоны в украинском приграничье, для того чтобы обезопасить старые российские регионы, при всей кажущейся привлекательности имеет массу недостатков.

Однако она же при здравом подходе может стать ключом к решению проблемы Незалежной в целом, ее реальной демилитаризации и денацификации.

Идея создания некой санитарной, или буферной, зоны в украинском приграничье, для того чтобы обезопасить старые российские регионы, при всей кажущейся привлекательности имеет массу недостатков.

Пат и мат

Как подробно разъяснялось ранее, простое присоединение к Российской Федерации трех новых субъектов – Харьковской, Сумской и Черниговской областей – в принципе, не решает проблемы с обеспечением ее национальной безопасности, поскольку линия фронта лишь удлинится, и уже «самые новые» регионы придется как-то защищать от террористических обстрелов ВСУ.

Если же Слобожанщину и Черниговщину только фактически отсоединить от Украины без официального присоединения к России, то они окажутся в серой зоне, как Донбасс в течение долгих восьми лет, а защита и содержание проживающих там нескольких миллионов граждан Незалежной, оказавшихся на нашем попечении, тяжкой гирей повиснет на федеральном бюджете РФ. При этом кое у кого может возникнуть идея обеспечить перемирие с Киевом по формуле «территории в обмен на мир».

Все сложно, но и не делать ничего нельзя, поскольку Белгородчина и Курщина теперь превращены в большое подобие Донбасса, подвергаемого террористическим обстрелам и наземным атакам ВСУ и их пособников из числа российских коллаборационистов. Раньше или позже, делать что-то придется, но что именно? Как выйти из сложившейся патовой ситуации?

Период полураспада

При дальнейших рассуждениях следует учитывать несколько очень важных факторов.

Первое. В Незалежной с 2014 года, когда к власти в результате госпереворота дорвались украинские нацисты, ведется гражданская война против своих же этнических русских и русскоязычных украинцев, имеющая конечной целью уничтожение всей РФ. В отношении русских жителей Донбасса, посмевших восстать и не принять Майдан, осуществляется политика геноцида, против всех остальных носителей русского языка и культуры – этноцида.

Как и в любой гражданской войне, в ее ход осуществляется активное иностранное вмешательство. Киевский режим является марионеткой в руках «западных партнеров», а с 2014-го по февраль 2022-го у Москвы в качестве «прокси» выступали ДНР и ЛНР. Сегодня кажется, что самым разумным было бы не вводить войска на Украину напрямую, а более активно поддержать Донбасс, помочь ему создать реально боеспособную армию и вести освободительную войну руками самих граждан Незалежной, добровольцев и «ихтамнетов».

Как известно, ДНР и ЛНР два года назад официально признаны Москвой независимыми государствами, а в октябре 2022-го они наряду с Херсонской и Запорожской областями были включены в состав РФ. С точки зрения патриота, это было единственно верным решением, а вот с геополитической – дискуссионным. Проблема в том, что автоматически исчезли наши «прокси», руками которых можно было переломить ход гражданской войны в свою пользу, и боевые действия ведутся напрямую между Россией и Украиной, за которой стоит целый блок НАТО.

Серьезность проблемы в том, что украинское общество, обрабатываемое русофобской пропагандой, вынуждено объединиться вокруг президента Зеленского, которого реально многие уже ненавидят, против внешней угрозы. Из-за этого не так велико число тех бывших военнослужащих ВСУ, которые готовы перейти на сторону РФ.

Второе. 20 мая 2024 года истекает срок действия полномочий президента Зеленского, и он становится нелегальным и нелегитимным. В отсутствие выборов после этой даты во главе Незалежной может быть только исполняющий обязанности президента с соответствующим кредитом доверия.

Третье. Украинская социально-экономическая сфера скорее мертва, чем жива. Ее гальванизированный труп подает некие признаки жизни только благодаря внешним финансовым вливаниям. Как только они закончатся или резко сократятся, внутриполитическая ситуация в Незалежной на фоне военных потерь и разрушений инфраструктуры, казнокрадства и злоупотреблений может пойти вразнос.

Соседей не выбирают?

В связи с вышеизложенным хотелось бы вновь вернуться к ранее неоднократно озвученной концепции послевоенного переустройства Украины. В ее рамках на территории Слобожанщины и, возможно, Черниговщины вместо серой зоны буферного пояса после освобождения Харькова и Сум предлагается провозгласить, скажем, Малороссийскую Федерацию (МФ) в качестве правопреемницы той, домайданной Украины.

Что же реально может дать появление подобного квазигосударства вместо абстрактной санитарной зоны? Да много чего.

Например, у России появится шанс вернуться от СВО к формату гражданской войны в качестве союзника МФ, оказав ей всемерную военную помощь. Москва после 20 мая 2024 года может отозвать свое признание режима Зеленского как легитимного. Вместо этого на освобожденных территориях МФ можно провести выборы в некий представительный орган, скажем, парламент Малороссии, который, в свою очередь, сформирует исполнительные органы власти и органы местного самоуправления. Это позволит организовать нормальную социально-экономическую деятельность там, где была бы серая зона. Признание именно МФ правопреемницей домайданной Украины со стороны России позволило бы вывести киевский режим за рамки правового поля и объявить все его решения и заключенные после 2014 года международные соглашения недействительными.

СВО можно формально завершить освобождением всех новых территорий в конституционных границах. Освобождать же всю остальную Украину от власти киевского режима тогда будет Малороссийская Федерация при активной поддержке ВС РФ. Костяком Вооруженных сил МФ, несомненно, стали бы россияне и выходцы из ЛДНР. При этом появилась бы возможность более активно набирать добровольцев из стран Ближнего Востока и Африки в составе интербригад. Наверняка большое количество бывших военнослужащих ВСУ, не замаранных напрямую в военных преступлениях нацистов, предпочли бы перейти на другую сторону. Разделяй и властвуй, помните?

Немаловажно и то, что МФ можно было бы использовать в качестве «прокси» для ответных ударов по поддерживающим Киев странам. Так, например, французы неофициально воюют против нас в Харьковской области и хотят оккупировать Одессу уже официально. Поляки также воюют на Украине в формате «ихтамнет», поставляют оружие и боеприпасы через Жешув, готовятся к аннексии Галичины и Волыни. Так почему бы ракетам ВС МФ не начать бить по ним откуда-нибудь из-под Харькова или Чернигова? Вплоть до Жешува и дальше?

Ведь в эту игру можно играть вместе. Чужими руками можно воевать более жестко и дерзко, идя шаг за шагом к польской границе. А после полного освобождения территории Незалежной в каждом ее отдельно взятом регионе можно провести референдум о самоопределении, где решится, куда он пойдет, – в состав Российской Федерации или Малороссийской в качестве третьего участника Союзного государства РФ и РБ.

Это все реально можно сделать. Было бы желание.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх