На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Петрова
    Жаль...Заброшенная "лета...
  • Лев Добрый
    Если подтвердится госизмена, то мерзавца Иванова надо будет расстрелять, а всех чиновников-друзей отправить на стройк...Дело не во взятке...
  • Evgenija Palette
    Мы бы с вами РАЗДЕЛИЛИ!....В ОДНУ СУДЬБОНОСНУЮ НОЧЬ... НО ОНИ - НЕ МЫ... ( А где же тогда, ЭТИ ОНИ, "харчеваться" буд...Станислав Крапивн...

Представители Сбербанка научили россиян противостоять телефонным аферистам

Представители Сбербанка научили россиян противостоять телефонным аферистам
Представители Сбербанка научили россиян противостоять телефонным аферистам
МегаФон /

Сотрудники Сбербанка рассказали россиянам, как бороться с телефонными мошенниками и правильно реагировать на подозрительные звонки.

В первую очередь, нельзя поддаваться нахлынувшим эмоциям. Чаще всего злоумышленника выдает именно нетипичное для сотрудника банка поведение. Например, в разговоре с жертвой он быстро говорит, торопит с ответом, запугивает и взывает к чувству справедливости.

А в некоторых случаях аферист делает заманчивое предложение, чтобы сбить с толку. В Сбербанке посоветовали сразу же прекратить диалог с подозрительным абонентом, положить трубку и перезвонить по номеру, который указан на банковской карте, пишет РИА Новости в своем Telegram-канале.

Кроме того, ни в коем случае нельзя совершать действия под диктовку звонящих незнакомцев. Настоящий сотрудник банка может самостоятельно провести все операции для защиты карт своих клиентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх