На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Раиса Мелькумова
    Все сойдёт на нет! Вот с Крокусом замолчали, как Агаларовых чихвостили и всё уже забыто! И эти откупятся!Сердюков со ...Терпение Путина л...
  • Дмитрий Николенко
    Вообще то начальник должен отвечать за действия своего подчинённого. Ни на что не намекаю...Терпение Путина л...
  • Владимир Уфимцев
    Ну а что вы хотите? Эта "масковская елита", мать ее так... как жила-жрала-пила-трахалась на Лазурном берегу, так и .....Терпение Путина л...

Военный летчик прокомментировал столкновение двух Су-34 на Дальнем Востоке

Обнаружен второй пилот после столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке, сообщили в Минобороны.

Военный летчик прокомментировал столкновение двух Су-34 на Дальнем Востоке

Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik объяснил, почему групповые полеты являются очень сложной задачей.
Обнаружен второй пилот Су-34 после аварии на Дальнем Востоке, сообщили в Минобороны РФ. Ранее был найден еще один пилот. С обнаруженного спасательного плота он был поднят на борт, его состояние удовлетворительное, говорится в сообщении Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
Минобороны РФ ранее сообщило об аварии двух Су-34 на Дальнем Востоке в районе Японского моря, самолеты коснулись друг друга в воздухе. Самолет Ан-12 позже обнаружил в районе катапультирования летчиков индивидуальный спасательный плот одного из пилотов. После этого обнаружен один из летчиков Су-34, подававший световые сигналы. Затем был обнаружен второй летчик.
"Спасательная операция проходит в сложных метеорологических условиях, обусловленных сильным ветром и волнением в 4 балла", – говорится в сообщении.
Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik отметил, что групповые полеты являются очень сложной задачей.
"По курсу боевой подготовки выполняются групповые полеты, когда самолеты выполняют тактические задания в паре или в составе звена (это четыре самолета), или даже в составе всей эскадрильи. Это очень сложная часть тактических полетов, она выполняется по разным задачам и в зависимости от этого дистанции и интервалы между летящими самолетами бывают минимальными. В плотном групповом полете расстояние между крыльями соседних самолетов может быть 25-30 метров, дистанция тоже бывает в пределах 30-50 метров, хотя может быть и больше. При этом учитывайте, что Су-34 – это самолеты достаточно большие по массе, около 30 тонн. Скорости выдерживаются при групповом полете на маршруте порядка 800-900 км/ч. И маневрировать на таком самолете в группе – достаточно сложная задача", – отметил Владимир Попов.
Он назвал и другие факторы, повышающие сложность пилотирования в групповом полете.
"Очень важны метеоусловия. Попадание в облака, туман, дымка, любые осадки затрудняют видимость, в групповом полете это особенно повышает сложность пилотирования. Если в составе группы выполняются маневры, выдерживать место самолета в строю тоже очень сложно. В данном случае пока нельзя исключать ничего, в том числе того, что при пилотировании данных самолетов могли быть допущены те или иные ошибки. Разумеется, с этим нужно разбираться, и, несомненно, еще будут уточнения", – заключил Владимир Попов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх