ДОБРЫЙ МИР

5 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Viktor hanelis
    Бабахнуть и стереть с лица Земли сук!В Литве заявили, ...
  • Евгений Гоголев
    Ваш Навальныш конечно круче.Баранец назвал по...
  • volk
    Да ничего не будет . Что бы дать отпор НАТО , нужен решительный и смелый президент в России , а не эта размазня и тра...Баранец назвал по...

На обновленный внедорожник АМЗ "Тигр" оформили патент

На обновленный внедорожник АМЗ "Тигр" оформили патент
Фото: www1.fips.ru

На обновленный внедорожник АМЗ "Тигр" оформили патент

Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), входящий в состав холдинга "Военно-промышленная компания", оформил патент на модернизированную версию армейского броневнедорожника "Тигр". Впервые эта машина была показана на форуме "Армия-2019" в подмосковной Кубинке в августе нынешнего года. Охранные документы на автомобиль опубликованы в открытой базе Роспатента.

​От обычного "Тигра" новая версия снаружи отличается измененной передней частью, в которой применены пуленепробиваемый фальшрадиатор (вместо сетчатого), пластиковые крылья и фары из модулей Hella (вместо головной оптики советского образца).

​Техническое новшество модернизированного "Тигра" - автоматическая коробка передач Fast Gear китайского производства. Напомним, что на обычный внедорожник устанавливаются либо отечественная "механика" (5 ступеней), либо американский "автомат" Allison 1000 (6 диапазонов). Стандартный мотор для "Тигра" - 4,4-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 735 Нм. Привод у всех "Тигров" - постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

​На форуме "Армия-2019" новинку показали в виде спецмодификации ВПК-233136 в комплектации "Рейд". В ее состав входят фара-искатель, инфракрасный прожектор, защитная решетка на всех окнах, разборные элементы бронезащиты вокруг люка в крыше, система кругового видеообзора с сохранением информации на жестком диске. Салон машины рассчитан на 8 человек, полный вес достигает 8300 кг. Однако в патенте приводятся изображения стандартной модификации АМЗ-2331.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх