На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Бурцев
    Так может всю Москву переселить в Магадан, что бы не возится с каждым жуликом? Вернут ли деньги вопрос, но какая экон...ЗАДЕРЖАН ЗАММИНИС...
  • Владимир Бурцев
    разберутся!, а может все таки Ягелевичу дома?ЗАДЕРЖАН ЗАММИНИС...
  • Леонид Ла Рошель
    Скорее мастурбация - вздрочат очень многих...Путин начал арест...

1000 свай и 2500 человек: Керченский мост строят круглые сутки

30 мая 201621:09 Александр Руденко

1000 свай и 2500 человек: Керченский мост строят круглые сутки

В основание Керченского моста установлена тысячная свая. Теперь счет пошел на вторую тысячу. Сейчас на строительстве этого сложнейшего инженерного сооружения заняты более двух с половиной тысяч специалистов из многих российских регионов. Работы ведутся круглые сутки — и на сухопутных, и на морских участках одновременно.

Сантиметр за сантиметром вглубь Керченского пролива уходит юбилейная — тысячная — свая будущего моста. Со стороны Крыма она будет держать над землей железную дорогу. Призматические, буронабивные, трубчатые – проект, не имеющий аналогов в России, требует применения при строительстве всех возможных типов свай.

"Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки, — рассказывает заместитель начальника ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Кайрат Турсунбеков. — Призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров".

Очертания будущего моста хорошо видны с высоты. Железобетонные столбы вбивают по всей длинные моста, одновременно на восьми участках. Это, конечно, гигантское сооружение, весить будет немало. Надежно держать всю эту мощь как раз и будут опоры, которые сейчас так старательно формируют строители. Этот этап самый долгий и сложный. Трубы вбивают на глубину равную 30-этажному дому, под разными углами, так, что получается пирамида из нескольких свай, на вершине которых — железобетонный ростверк. И лишь следом — опора несущая автомобильное или железнодорожное полотно.

В Крыму и на Кубани реализация проекта потребовала создать с нуля подъездные пути, складские площадки, бетонные мини заводы и вахтовые городки. "На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое — арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство, — отмечает заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков. — Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка".

Инженеры, сварщики, мостовики — сейчас грандиозный транспортный переход длинною 19 километров строит практически вся Россия, две с половиной тысячи человек. Больше всего здесь, конечно, местных жителей, которым этот проект дал не только надежду, но и работу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх