Превратили дряхлого "Кировца" К-700 в шикарного красавца. Фото До и После:
Приветствую Вас, дорогие читатели! В данной статье я расскажу Вам о восстановлении, пожалуй, лучшего трактора советского производства – К-700 «Кировец».
В наши дни, представителей этой модели осталось крайне мало. Связано это, в первую очередь, с тем, что «Горбатые» выполняли самую тяжелую работу, ту, с которой другие трактора попросту бы не справились. Представленному экземпляру крупно повезло: новый владелец не только произвел капитальный ремонт, но и превратил его в капитального красавца!
Покупка К-700 была настоящей мечтой для Алексея, впоследствии ставшей реальностью. «Кировец» заинтересовал Алексея еще в детстве: тогда этот трактор казался самой большой из всех существующих машин. Спустя много лет, мужчина все-таки решился на приобретение «Кировца» и приступил к поиску. Стоит отметить, что Алексей искал именно К-700, прозванного в народе «Горбатым» за характерный скос капота. Однако, ввиду того, что последний трактор данной модели сошел с конвейера в середине 70-ых, а условия эксплуатации их в СССР были не самыми лучшими, найти желанную модель оказалось очень и очень трудно. Представленные в продаже «Кировцы» находились либо на другом конце страны, либо стоили непомерно дорого!
Но Алексей не сдавался, благодаря чему ему удалось найти К-700 в пределах области. Цена была неоправданно высокой, а владелец не собирался уступать. Переговоры ни к чему не привели, однако, спустя год владелец «Горбатого», видимо, не нашедший покупателя, решил уступить в цене и продать трактор на условиях Алексея. Это не могло не радовать, поэтому, спустя несколько дней К-700 уже стоял в мастерской Алексея!
В целом, трактор был в неплохом техническом состоянии, но коробка явно требовала ремонта: снижение давления на каждой из передач. Двигатель был полностью исправен, однако дефектовку никто не отменял. Что касается рамы – на первый взгляд, состояние ее было отличным, трещины отсутствовали, следы ремонта тоже. Внимания требовала кабина «Горбатого», навесные элементы: измятый и рваный металл брызговиков предлагалось восстановить либо заменить. Работы было очень много, но основная трудность заключалась в полном или частичном отсутствии запчастей, так как многие из них не были взаимозаменяемыми с моделью К-700 или 701.
Ввиду отсутствия ремкомплектов для КПП К-700, была куплена КПП модели 700А/701, заменен редуктор привода насосов (также от модели 701). Алексей решил, что если взялся за восстановление, то должен делать все качественно, так, чтобы забыть о ремонте на годы вперед!
После демонтажа двигателя, коробки и всех прочих элементов, Алексей решил рассоединить обе полу-рамы по причине того, что шарнирное устройство требовало ремонта. Требовалась замена втулок на задней полу-раме, а также замена вертикальных осей. Стоит отметить, что шарнирное устройство К-700 отличное от модели 700А/701, но с его ремонтом проблем не возникло!
При разборке редукторов и мостов оказалось, что они практически не имели износа.
Что касается кабины трактора и его навесных частей, то они отправились на пескоструйную обработку, после чего были покрыты грунтом. Крылья или брызговики «Горбатого» удалось восстановить, так как найти новых не было возможности: те же брызговики от 701-ой модели не подходили так как имели двухточечное крепление, в то время как на 700-ой креплений было 3!
Красить кабину и трактор в целом, Алексей решил в ярко-оранжевый цвет. По его мнению, «Горбатому» такой очень идет:
Не могу с ним не согласиться! Красота:
Наконец, настало время долгожданной сборки, которая заняла несколько месяцев. Думаю, все этапы сборки описывать не стоит, так как большая часть из них видна на представленных ниже изображениях:
В конце концов, «Горбатого» удалось превратить в настоящего красавца! К-700 засиял так, будто пару дней назад сошел с конвейера. Алексей проделал колоссальную работу и она, несомненно, стоит затраченных сил и средств. Владелец – настоящий молодец, мало кто в наше время сможет проделать подобное! Уважение!
Свежие комментарии