На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Салтановский
    Да, жалко конечно, что Вольфович так неожиданно покинул этот бренный мир, малость переусердствовал с вакцинацией, гля..."Не будет страны ...
  • Нина Попова
    У него мать лезгинка.Путин начал арест...
  • vagas Karlito
    Ну тут конечно известна   цифра потерь на завтра! Она как всегда в последнее время равна плюс минус тыСЩа!))) Ну кому...ВСУ бегут с фронт...

Самолёт, который ни разу не падал. Знакомьтесь - Ил-96! История создания.

 

Самолёт, который ни разу не падал. Знакомьтесь - Ил-96! История создания.

Самолёт Ил-96 является первым советским пассажирским дальнемагистральным авиалайнером с широким фюзеляжем.

Был разработан в конструкторском бюро им. Ильюшина в конце 1980-х годов. За основу был взят предыдущий самолёт - Ил-86.

 

История создания

Разработкой самолёта занялись в 1978 году. Как я уже говорил, за основу был взят дальнемагистральный Ил-86. Вплоть до 1983 года в качестве основы использовался именно старый тип.

 

В связи с прогрессивными технологиями, конструкторами было принято решение о постройке самостоятельной версии самолёта, которая получила название - Ил-96.

Первый полёт был осуществлен в октябре 1988 года. В 1989 году Ил-96 представили в Париже на авиашоу. Самой главной задачей инженеров являлось желание - добиться как можно большей дальности полёта.

В ходе создания и эксплуатации новой машины, были созданы и дополнительные модификации, коих было много.

Несмотря на это, стандартная версия самолёта Ил-96 сошла с конвейера лишь в 1993 году.

 

Конструкция

Самолёт имеет схему моноплана с низким расположением крыла.
Хвостовое оперение - классическое. Вместимость базовой версии составляла до 300 пассажиров (дополнительно к в самолёт можно было установить груз и багаж пассажиров).

 

Ил-96 мог приземляться с неработающим двигателем, так-как аэродинамические свойства крыла позволяли это сделать.

 

Шасси Ил-96 четырёхопорное, имеет по 4 колеса на каждом.

Самолёт имеет 9 топливных баков. 8 из них расположены в крыле, а 1 установили по центру самолёта.

Главной отличительной особенностью самолёта является его надёжность. Он является наиболее безопасным пассажирским самолётом во всем мире, так-как на нём не произошло ни одной серьезной аварии! За всю историю эксплуатации, самую серьезную проблему получил лишь президентский самолёт В.В. Путина, у которого появилась проблема с шасси.

По некоторым причинам, Ил-96 не столь популярен, как зарубежные самолёты. Это связано с дороговизной обслуживания и большого расхода топлива.

Характеристики

Вес пустого: 117000 кг
Длина:  55,35 м.
Высота: 17,55 м.
Размах крыльев: 57,66 м.
Площадь крыла: 391,6 кв.м.
Крейсерская скорость: 850 км/ч.
Максимальная скорость: 910 км/ч
Дальность полета: 9000 км.
Потолок: 11500  м.
Длина разбега: 2600 м.
Длина пробега: 1980 м.
Число пассажирских мест: 230-300 мест.
Экипаж: 3 человека
 
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Советую прочитать ещё одну интересную статью: «Из грязи в князи!». Как сельскохозяйственный Ту-134 превратился в один из 6 VIP-самолётов в своем классе?Ил-96 оснастили турбовентеляторными двигателями ПС-90А. Тяга каждого двигателя (а их 4!) составляла порядком 16000 кгс.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх