На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    А на фото ВЫСОКОРАСПОЛОЖЕННОЕ крыло...Россия обогатила ...
  • Эльдар Алиев
    Куда смотрит правительство 🇷🇺 🤬🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Капиталисты патри...
  • Владимир Черноморский
    А может их, Американцев взять отзеркалить, устроить им демократию, подобную им, с теми, с кем они граничат и у них к...Небензя пригрозил...

Дело пошло! Отечественные авиа-двигатели, которые прямо сейчас Россия ставит вместо импортных

В 1991 году советский пассажирский самолёт Ту-204 впервые участвовал на авиавыставке во Франции в городе Ле-Бурже.

Обложив санкциями нашу страну, запретом на обслуживание своих же двигателей, а также отказом поставлять комплектующие и уникальные технологии, американцы казалось бы сделали для нас невозможное!

И всё это с тем учётом, что Советский Союз распался в девяностых. Прибавим сюда ещё и последствия этого распада, где мы потеряли кадры, первоклассных инженеров-конструкторов, уникальные схемы и чертежи, станки для производства оборудования. Случился полный развал авиашкол и авиазаводов, но самое главное, что во всю процветало уже в новой России - это полная замена отечественных пассажирских самолётов на Боинги и Аэрбасы.

На опытной версии новейшего российского самолёта Мс-21-310, сейчас стоят пермские двигатели - ПД-14.

То, что не удавалось нам 30 с лишним лет, удалось сделать американцам. Их действия и политика в отношении нашей страны поспособствовала идеи о замене этих "чужеземных птиц" и двигателей, на двигатели отечественной разработки. Сегодня происходит то, что, нужно было делать 20, а то и 30 лет назад. Это новая линейка российских двигателей: ПД-8, ПД-14 и перспективный ПД-35. Строительство первых опытных моделей новых пассажирских самолётов МС-21-310 и SSJ-100. Наконец вторую молодость получают самолёты Ту-204.

Сами по себе все эти двигатели не новы, их просто глубоко модернизировали и может бы все эти идеи и сбылись раньше, просто либо не было должного финансирования, после того, когда нашу страну "ограбили" в 1991 году, когда элементарно даже не было станков для производства оборудования, либо враги страны вставляли палки в колёса и душили развитие гражданской авиационной промышленности уже в наши дни.

АВИАДВИГАТЕЛЬ ПД-8:

Газогенератор ПД-8. Разработан в Рыбинске, в "ОДК-Сатурн"
  • Разработан: в «ОДК-Сатурн» (город Рыбинск, Ярославская область).
  • На какие самолёты хотят поставить: SSJ-100, Ил-76ЛЛ, Ан-148, Бе-200
  • Его масса с мотогондолой: 2 тысячи 300 килограмм.
  • Его максимальная тяга на взлётном режиме: 8056 кгс.
  • Его тяга на нормальном взлётном режиме: 7477 кгс.
  • Удельный расход топлива на крейсерском режиме: 0,61 кгс/ч.
  • Диаметр и длина вентилятора: 1,23 метра х 3,59 метра.
  • Запуск в производство: 2024-2025 годы.

АВИАДВИГАТЕЛЬ ПД-14:

Новейший отечественный газогенератор ПД-14.
  • Разработан: в «ОДК - Авиадвигатель» (город Пермь).
  • На какие самолёты хотят поставить: Мс-21-310, Мс-21-400.
  • Его масса: 2 тысячи 870 килограмм.
  • Наработка на неустранимое в полёте выключение двигателя: до 200 тысяч часов.
  • Запуск в производство: 2023-2025 годы.
Напомню, что сегодня на шести имеющихся опытных моделях самолёта Мс-21 стоят двигатели-американцы Pratt & Whitney PW1400G. Теперь все они будут заменены на наши Пд-14. На версии самолёта Мс-21-310 они уже стоят. А начиная с новой перспективной версии пассажирского самолёта Мс-21-400 будут стоять моторы - Пд-14Р.

АВИАДВИГАТЕЛЬ ПС-90А-2:

Пермский турбовентиляторный авиационный двигатель ПС-90А2, массой в 3 тонны.
  • Разработан: в «ОДК - Авиадвигатель» (город Пермь).
  • На какие самолёты хотят поставить: Ил-96, Ил-76МД-90А и различные версии самолёта Ту-204 (Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-214).
  • Его масса: 3 тысячи килограмм.
  • Обеспечивает высоту полёта в: 13 тысяч метров.
  • Тяга на взлётном и чрезвычайном режимах: 16 тысяч и 17 тысяч кгс.
  • Удельный расход топлива на крейсерском режиме: 0,6 кгс/ч.
  • Его максимальная температура перед турбиной: 1840 градусов.
  • Его длина и диаметр вентилятора: 4964 и 1900 миллиметров.
  • Ресурс двигателя составляет: две тысячи 600 циклов (или 11 тысяч часов).
Российский пассажирский среднемагистральный самолёт МС-21-300 с новыми Пермскими моторами - ПД-14.

НУ И ЧТО С ТОГО?

Да, можно сейчас с гордостью говорить о том, что сейчас появился МС-21-310 и SSJ-100, позорно мало но тем не менее в год - одну-две единицы самолёта Ту-214 выпускают в Казани. Но в то тяжёлое для страны время, у нас не смогли сделать для гражданской авиации "подушку безопасности". Тогда, с радостью, за копейки брали в лизинг экономичные и современные западные лайнеры, загубив при этом свои разработки.

И если страна в конечном итоге борется за свои независимость, этого и стоило ожидать, что нас кинут с обслуживанием этих Боингов и Аэрбасов. Почему тогда, мы не предвидели этого. Время в конечном итоге упущено, но в который уже раз сработало то, что сработало. Чем для нас хуже,- тем для нас лучше! И постепенно, возможно даже семимильно, но гражданская авиация нашей страны сегодня только набирает обороты!

Стране нужны сотни, тысячи отечественных гражданский самолётов, двигателей, станков, кадров. Когда мы начнём себя уважать? Пора бы уже!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх