На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Добрый Мир

5 933 подписчика

Свежие комментарии

  • turquoise901
    Народ в сети набирает обороты тема по заработку с помощью нейросетей, ниш много, можно сделать все на автомате, куча ...«Группы Шойгу и Б...
  • Тамара ТалановаХашба
    люди поддержали Пригожина! потому,как предатели-шкуры обнаглели донельзя на самом верху в МО!Мятеж Пригожина г...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Какой смысл вообще в этих военкУрах?! Сделать себе имя на боевых действиях?!"Я останусь. – Гд...

Невероятное превращение Toyota Crown в ГАЗ 21 Волга руками очередного "кулибина"

Невероятное превращение Toyota Crown в ГАЗ 21 Волга руками очередного "кулибина"

Желание обладать классическим советским автомобилем обычно наталкиваются на проблемы в повседневной эксплуатации. Маломощная, неповоротливая и не очень комфортная Волга ГАЗ 21 может и выглядит стильно, но едет так себе.

Некоторые решают проблему кардинально.

Сегодня расскажем о превращении ГАЗ 21 в комфортный и довольно динамичный автомобиль. Естественно на пути к созданию машины на каждый день пострадал японский седан Тойота Краун, который и стал донором агрегатов.

Вот он заднеприводный седан Toyota Crown с коробкой автомат и 6-цилиндровым атмосферным мотором 2.5 литра мощностью 180 л.с. Именно этот "японец" падет жертвой кувалды и болгарки в руках русского кулибина.

По сути от японского седана оставили только моторный отсек, где установлен 2.5 литровый мотор, днище и заднюю часть. Трансмиссия, ходовая часть, подвеска у будущей Волги будет японская.

Осталось поставить разобранный кузов ГАЗ 21 на платформу Тойоты.

Естественно чуда не произошло, но габариты оказались весьма схожи. То есть ни кузов Волги, ни кузов Toyota Crown пилить вдоль или поперек не придется. Однако подгонка остального железа умопомрачительная задача.

В первую очередь сварка передних стоек и моторного отсека, порогов, задней части.

После подгонки передней части кузова, начинается работа над задними крыльями. Перемещение заливной горловины бензобака и небольшое увеличение колесной арки.

Сборка салона пожалуй довольно сложная задача. Ведь Краун был праворульным, а по документам получается леворульная Волга. Поиск торпеды принес свои результаты.

Кресла вполне подойдут от того же Крауна.

Осталось провести малярные работы и отправляться в покрасочную камеру.

Окончательная сборка и машина готова.

 

У автора проекта в бортовом журнале drive2.ru/r/gaz/21/1545583/ не указано, сколько времени ушло на переделку Волги под современную платформу, но видимо процесс не быстрый.

Более подробное видео сборки ВолгаКрауна своими руками ниже.

Наверняка по трудозатратам и финансам можно было новую машину взять. Но когда делаешь для себя уникальный авто, получая от этого удовольствие, деньги не имеют значения.

А вы что думаете по поводу такого тюнинга?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх